Клиника РЕНЕССАНС. > Статьи > Сохраняем зубы и бюджет

Сохраняем зубы и бюджет

К стоматологу нас обычно приводит мучительная зубная боль или надоедливая, причиняющая огромный дискомфорт боль в деснах. В итоге приходится тратить значительные средства на лечение заболеваний и их осложнений. Это настоящий стресс, как для нашего тела, так и для нашего кошелька. А знаете ли вы, что всего этого можно избежать? Предотвратить проблему всегда легче и дешевле, чем в дальнейшем устранять уже запущенную ситуацию. В этом Вам помогут наши сертифицированные специалисты итальянской клиники Ренессанс в городе Воронеж.

К стоматологу нас обычно приводит мучительная зубная боль или надоедливая, причиняющая огромный дискомфорт боль в деснах. В итоге приходится тратить значительные средства на лечение заболеваний и их осложнений. Это настоящий стресс, как для нашего тела, так и для нашего кошелька. А знаете ли вы, что всего этого можно избежать? Предотвратить проблему всегда легче и дешевле, чем в дальнейшем устранять уже запущенную ситуацию. В этом Вам помогут наши сертифицированные специалисты итальянской клиники Ренессанс, которые проведут Вас чистку зубов Воронеж..

Микрофлора полости рта заселена различными бактериями и не всегда полезными. Именно бактерии в полости рта и образуют мягкий налет, который постепенно превращается в твердый, т.е. в зубной камень. Все это – основа развития таких проблем, как кариес, зубная боль, кровоточивость десен, неприятный запах изо рта. Важно понимать, что вредные бактерии в полости рта наносят вред не только нашим зубам и деснам, но и всему организму в целом. С вредными микроорганизмами полости рта напрямую связаны болезни сердца, артериального давления, желудочно-кишечного тракта и даже половой сферы у мужчин. Если во время не бороться с микробами, риск инфицирования всего организма повышается. Особого внимания гигиене полости рта стоит уделить беременным женщинам. Именно во время беременности у 60% женщин развивается так называемый «гингивит беременных»: десны становятся ярко-красными, может появиться кровоточивость и даже опухоли. Как правило, эти неприятные симптомы проявляются во втором триместре беременности, и связаны они с увеличением гормонов прогестерона и эстрогена. Существует корреляция между неудовлетворительной гигиеной полости рта и повышенным риском развития данного заболевания.

В домашних условиях не удается удалить зубной камень на 100%, поэтому мы рекомендуем регулярно – минимум 2 раза в год, а в идеале (с учетом плохого качества водопроводной воды в нашем регионе) раз в 3 месяца – обращаться к стоматологу для проведения профессиональной гигиены полости рта.

Профессиональная гигиена полости рта снижает риск развития воспалительных заболеваний десен на 80% и на 40% количество кариозных полостей.

Профессиональная гигиена полости рта включает в себя:

1) Снятие твердых зубных отложений ультразвуком — «ультрозвуковой скейлинг». Технология очищения зубов ультразвуковым скейлером основана на эффекте кавитации: вода, обильно смачивающая кончик инструмента, пульсирующего с частотой 30 000 колебаний в секунду, «вспенивается», проникает в труднодоступные участки и удаляет зубные отложения, не травмируя при этом эмаль и ткани.

Зубные отложения скапливаются в виде камней и бляшек в местах, недоступных зубной щетке. Помимо неэстетичных темных обводов, которые создают такие отложения, наносится существенный вред околозубным мягким и костным тканям. Зубной камень инфицирует и сдавливает десну, ухудшая её кровоснабжение, начинается воспаление, которое может распространиться и на подлежащую костную ткань. Воспаление десны и костной ткани приводит к чрезмерной подвижности зубов и, в дальнейшем, к потере зубов.

Результат: удаление зубного камня освобождает десну от сдавливания и действия инфекции, что позволяет тканям десны восстановить нормальное кровоснабжение, а значит и защитные свойства. Таким образом, уменьшаются явления кровоточивости и неприятного запаха, зубы выглядят чистыми и блестящими, а главное предотвращается прогрессирование заболеваний пародонта.

2) Мягкие отложения и налет стоматологи убирают при помощи системы Air-Flow.Технология «Air-Flow» основана на принципе пескоструйной обработки поверхностей. Этот принцип пришел из техники и под ним понимается обработка поверхности струей воздуха и воды с абразивом, в качестве которого используется бикарбонат натрия — пищевая сода. Каждая частичка абразива покрыта полимером, для того чтобы он не растворялся в полости рта и не изменял кислотно-щелочной баланс. Также это предотвращает механическое повреждение поверхности зуба.

Методика профессиональной очистки зубов при помощи технологии «Air-Flow» известна очень давно и зарекомендовала себя наилучшим образом. По данным исследований, проведенных в 1987 году в университете г. Аахен, Германия, ни один вид чистки зубов не дает такого результата как Air-Flow. С помощью этой технологии удаляется зубной налет, который болезнетворно влияет на слизистую оболочку. Налёт вызывает воспаление десны вокруг зуба — гингивит и пародонтит, что влечет за собой сложное, длительное лечение, а иногда даже удаление зуба.

3) Процедура завершается полировкой с использованием специальных паст. В результате зубы становятся светлее на пару тонов и приобретают свой естественный цвет.

После профессиональной гигиены важно провести процедуру фторирования зубов, для того чтобы укрепить эмаль. Фторирование замедляет процесс образования кариеса и последующего разрушения зубов. Кроме того, в ходе таких регулярных визитов специалисты нашей клиники расскажут вам, как правильно ухаживать за полостью рта в домашних условиях, для того, чтобы как можно реже оказываться в кресле врача-стоматолога; укажут вам на самых ранних стадиях на возникновение тех или иных стоматологических проблем и устранят их «в зародыше».

Ваше здоровье в ваших руках. Вы сами ежедневно делаете выбор: быть здоровым, радостным, искренне улыбаться этому миру или испытывать стрессы и проблемы как со здоровьем, так и в личной жизни. Каждую минуту у вас есть шанс все изменить и стать намного счастливее. Не откладывайте визит к стоматологу в дальний ящик, звоните нам уже сейчас! К вашим услугам самое современное итальянское стоматологическое оборудование, препараты последнего поколения, и, конечно же, высококвалифицированный персонал стоматологической клиники Ренессанс в городе Воронеж.