Удаление зубов

Многие люди сталкивались с ситуацией, когда стоматолог отправлял на удаление зубов. На сегодняшний день такая небольшая операция проводится очень быстро и безболезненно. Благодаря современным препаратам и оборудованию пациент не ощутит никакого дискомфорта.

Бывают ситуации, когда зуб спасти нельзя. Однако чаще всего стоматологи пытаются сохранить его всеми возможными способами. Врач, перед тем как отослать пациента к хирургу, назначает сделать рентгеновский снимок челюсти, после чего тщательно осматривает всю ротовую полость.

На сегодняшний день удаление зубов в Воронеже или любом другом городе – это весьма распространенная процедура. После нее пациента сразу же отправляют домой и уже через 7-10 дней все заживает, в зависимости от сложности операции.

46       udalenie_zuba

Удаление зубов может быть экстренным и плановым. Основные показания к плановому хирургическому вмешательству таковы:

• Хронические патологии каналов или корней. Врач может посоветовать избавиться от зуба, если у пациента развился гранулематозный периодонтит или гранулирующий периодонтит, в результате чего нельзя восстановить зуб.
  • Неправильное развитие челюсти, из-за чего зубы принимают патологическое положение. Из-за этого они могут привести к развитию различных воспалительных процессов, дискомфорту, повреждению слизистой рта, невралгии тройничного нерва и т.д.
  • Разрушенный корень зуба, который не подлежит восстановлению. В таком случае корень будет служить очагом инфекции, поэтому от него нужно избавиться как можно скорее.
  • Зуб находится в месте перелома челюсти и препятствует правильному срастанию. Такие ситуации опасны тем, что отломки могут стать проводником инфекции.
  • Невозможность спасти зуб после длительного лечения.
  • С ортодонтической целью – чтобы сформировать правильный прикус и зубной ряд. Чаще всего в таких случаях удаляются четверки или шестерки.
  • Если одиночные зубы мешают фиксации съемного протеза.

Внеплановые удаления зубов в Воронеже или другом городе врачи назначают только в том случае, если уверенны, что других вариантов нет.

Чаще всего такое удаление зубов проводится если:

• у пациента диагностировали острый гнойный одонтогенный остеомиелит челюсти;
  • наблюдается острый гнойный периодонтит;
  • зуб служит причиной воспалительного процесса в организме и источником инфекции.

Зубы мудрости удаляются чаще всего. Как правило, их удаление назначают в таких случаях:

• при ортодонтическом лечении;
  • при неправильном положении в кости (ретинированный зуб);
  • если зуб прорезался неправильно и повреждает слизистую.

Удаление зубов проводят в любых стоматологических клиниках. Перед началом процедуры пациента осматривает хирург. После этого он делает анестезию и, как только она подействует, вырывает зуб. В сложных случаях операция может длиться больше часа — часто такое случается при вырывании зубов мудрости. Если они не прорезались, то сначала разрезается десна, а затем сам зуб распиливается на несколько частей, чтобы его было проще изъять из лунки.

Чтобы удаление зубов прошло хорошо, нужно найти опытного специалиста. Если не знаете, где лучше всего провести данную операцию в Воронеже, то обращайтесь в нашу клинику. У нас работают только врачи со стажем. В нашей клинике самое современное оборудование и лучшие препараты. Поэтому мы гарантируем каждому пациенту качественное, безопасное и безболезненное удаление.

Прежде, чем отправить пациента на удаление зуба в Воронеже, наши опытные стоматологи постараются сделать все возможное, чтобы его сохранить.