Имплантация зубов - что это, как проводится, развенчиваем мифы о процедуре - читайте в статье

МИФ ПЕРВЫЙ

Говорят, имплантация — это мучительно больно.

Поставить имплантат не больнее, чем лечить кариес. Современные анестетики дают отличное обезболивание, а при отсутствии противопоказаний и при желании пациента имплантация может быть выполнена в присутствии анестезиологов. Даже после установки имплантатов (когда отходит «заморозка») 95% пациентов не принимают никаких обезболивающих лекарств. Вопреки расхожему мнению, кость челюсти, в которую устанавливается имплант, не имеет нервных рецепторов, и поэтому болеть она не может. Как правило, все неприятные ощущения после установки имплантатов ограничиваются небольшим дискомфортом в области швов, не более того.

МИФ ВТОРОЙ

Говорят, имплантаты часто отторгаются

Это неправда. Имплантат изготовлен из химически чистого титана. Это биоинертный материал, организм его «не видит» и, соответственно, отторгнуть не может. Опыт нашей клиники показывает 100% приживаемость имплантанта.

Мы также предлагаем

Протезирование зубов

Художественная реставрация зубов

Изготовление коронок

МИФ ТРЕТИЙ

Имплантаты можно устанавливать не всем, слишком много противопоказаний

Абсолютных противопоказаний по установке имплантантов, по большому счету, не существует. Временным противопоказанием является беременность. С чуть большей осторожностью к имплантации нужно подходить пациентам с системными заболеваниями внутренних органов (сахарный диабет, гипертония), а также тем, у кого есть вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголем). Хотя это совсем не означает, что имплантация в этих случаях невозможна. При правильном ведении пациента после операции даже в случаях тяжелых форм сахарного диабета все имплантаты приживаются и хорошо функционируют.

Наши стоматологи

Почему вам обязательно стоит обратиться к нам

ВРАЧИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ С ОПЫТОМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ПОД КЛЮЧ

СВЫШЕ 4000 ВЫЛЕЧЕННЫХ ПАЦИЕНТОВ

КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ

Имплантация — это бесконечно долго

На установку одного имплантата, как правило, требуется от 20 до 40 минут. Затем обычно 2-3 месяца длится период приживления имплантата, по окончании которого врач приступает к изготовлению коронки на имплантат. Хотя срок приживления имплантатов в течение 2-3 месяцев считается классическим, современные имплантаты и некоторые клинические ситуации позволяют изготавливать коронки буквально на следующий день после установки импланта. Все зависит от качества фиксации имплантата в кости в момент установки. Чем более плотно установился имплантат в кость — тем скорее можно приступать к протезированию. В тех случаях, когда зубы потеряны давно и произошла серьезная убыль кости (атрофия), либо в случаях каких-то анатомических особенностей пациента, существует вероятность отсроченной установки имплантатов. Это связано с необходимостью сначала нарастить кость там, где ее не хватает, т.е. сделать костную пластику. В таких ситуациях сроки получения финального результата, конечно, изменяются.

МИФ ПЯТЫЙ

Пока приживаются имплантаты, пациент ходит без зубов либо с некрасивыми «железками» во рту

Решить эстетические вопросы в период приживления имплантатов можно с использованием временных протезов (они могут быть как съемными, так и несъемными), которые закрывают «прореху» и дают человеку возможность жить полноценной жизнью. Такие протезы могут быть пластмассовыми либо металлокерамическими.

Врач-стоматолог-хирург, врач-стоматолог-имплантолог

Красивая улыбка - притягивает!