Анестезия в стоматологии. Виды и для чего она нужна? - Клиника РЕНЕССАНС.

Боязнь стоматологов, чаще всего, основана на страхе боли в процессе лечения. и действительно, процесс стоматологического лечения, чаще всего, достаточно неприятная манипуляция. Именно поэтому анестезия в стоматологии процедура весьма востребованная.

Мало какое стоматологическое вмешательство проходит без использования анестезирующих средств.

К счастью, на сегодняшний день, современные обезболивающие препараты способны полностью устранить все болевые ощущения в процессе лечения! Да и сами инъекции анестезии не доставляют дискомфорта.

Инъекционная анестезия далеко не единственный возможный вид обезболивания, хотя и самый популярный. Также, методики взрослой и детской анестезии отличаются.

Давайте разберемся, какая анестезия в стоматологии для кого и для чего применяется!

СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКЕ РЕНЕССАНС

ИМПЛАНТАЦИЯ

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Инфильтрационная анестезия.

Всем известный способ обезболивания, который осуществляется посредством введения препарата при помощи инъекций. Анестетик вводится поэтапно: сначала под слизистую, а затем более глубоко.

К плюсам такой анестезии относятся:

• Быстрое действие
  • Длительный эффект
  • Возможность дополнительно вколоть препарат при необходимости.

Таким способом обезболивается как конкретный участок (прямая анестезия), так и участок с близлежащими тканями (диффузная анестезия).

Проводниковая анестезия.

Также инъекционный метод, в процессе которого препарат вводится к месту выхода нерва из кости.

Применяется проводниковая анестезия, когда необходимо блокировать ощущения сразу во всей челюсти.

Преимущества:

• Действие 1,5 — 2 часа
  • Максимальное обезболивание
  • Быстрое наступление эффекта

НАШИ СТОМАТОЛОГИ

ПОЧЕМУ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

Аппликационная анестезия.

Во взрослой стоматологии применяется крайне редко. Представляет собой поверхностное нанесение препарата на конкретный участок. Может быть в виде крема, геля или спрея.

Применяется для обработки слизистой при стоматите, в процессе подготовки к протезированию зуба, для удаления подвижного однокорневого зуба.

В нашей клинике аппликационную анестезию мы всегда используем для обезболивания места вкола, перед введением основной анестезии

Интралигаментарная анестезия.

Осуществляется введением препарата во внутресвязочное пространство. Для введения используется специальный шприц.

Этот метод является аналогом инфильтрационной анестезии, но при этом доза препарата значительно ниже, что позволяет применять такой вид обезболивания в стоматологии для беременных или в период грудного вскармливания.

• Алехина Светлана Анатольевна

Главный врач, стоматолог-терапевт