Плазмолифтинг: сомнения и реальность - Клиника РЕНЕССАНС.

Сейчас плазмолифтинг является одной из самых результативных и безопасных процедур в эстетической медицине. В нашей клинике Ренессанс Вы можете успешно выполнить процедуру плазмолифтинга в городе Воронеж. Суть ее состоит в использовании собственной плазмы (жидкой части отцентрифугированной крови) пациента, содержащей тромбоциты, для внутрикожного введения в проблемные зоны, непосредственно после забора крови.

Вернуть коже молодость

Тромбоциты, содержащиеся в плазме, отвечают за свертываемость крови. Кроме того, они являются «носителями» огромного числа биологически активных веществ, в частности, факторов роста. Следовательно, вводя плазму, мы приводим в действие скрытые восстановительные ресурсы нашего организма.

Сама плазма работает с накопительным эффектом. Курс состоит как минимум из 4 процедур с интервалом в 2 недели. Во время каждого сеанса из тромбоцитов высвобождаются факторы роста, но в небольшом количестве. Поэтому и требуется несколько процедур. Близкая к плазмолифтингу европейская технология PRP терапии подразумевает введение плазмы с активатором. Он позволяет одномоментно высвободить все 100 % факторов роста. Таким образом, PRP терапия дает максимально возможный от плазмы результат за 1 процедуру. Методика введения здесь несколько иная, без таких ужасных синяков, как в классическом варианте.

Но в любом случае плазма необходима нашей коже! Какие же эффекты мы ожидаем от ее применения? Это торможение процессов старения, повышение тургора, улучшение рельефа кожи, устранение признаков фотостарения, лечение симптомов акне, улучшение цвета лица, снижение выпадения волос.

11 причин сделать плазмолифтинг

1. Плазмолифтинг останавливает процесс отмирания волосяных луковиц и естественно стимулирует рост волос.
  2. Благодаря плазмолифтингу состояние кожи улучшается не только чисто внешне. Положительные изменения происходят на клеточном уровне.
  3. Разглаживаются даже застарелые морщины.
  4. Исчезает пигментация.
  5. Пропадают рубцы, оставшиеся после угревой болезни.
  6. Исчезают растяжки, возникшие в результате похудения.
  7. Нормализуется функция сальных желез.
  8. Пролонгирование (как правило, в течение одного года) процесса обновления клеток кожи, и как следствие — регенерации кожи.
  9. Замедляются процессы старения в организме.
  10. Отсутствие побочных эффектов и осложнений: как уже было сказано, инъекция готовится из плазмы крови самого пациента. Плазмолифтинг позволяет каждому выглядеть лучше, активизируя защитные свойства самого организма.
  11. Особенно плазмолифтинг эффективен для женщин в период менопаузы, когда требуется особенно тщательный уход за кожей.

Похожие услуги в нашей клинике

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ

Ботулинотерапия

Инъекции Диспорта

Косметологи нашей клиники

ПРЕПАРАТЫ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОЦЕДУР

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Звенья одной цепи

Важно понимать одну вещь: плазмолифтинг – не противопоставление и не замена мезотерапии и биоревитализации. Он запускает процессы биорегенерации, заставляя клетки кожи работать в «усовершенствованном режиме», а вот мезопрепараты и биоревитализанты – это уже пища и строительный материал для них. Просто людям, пережившим 4 процедуры плазмолифтинга с синяками, бывает тяжело и морально, и материально решиться тут же на 3-4 процедуры мезотерапии. Как раз здесь на выручку приходит технология PRP, позволяющая «перезапустить» клетки за 1 процедуру, а потом перейти к насыщению кожи мезопрепаратами.

В любом случае, будь то плазмолифтинг или PRP, процедура является самой здоровой и безопасной для нашего организма. Ведь в пробирке, куда набирается плазма, нет ничего, кроме антикоагулянта (чтобы кровь не сворачивалась) – естественно, он предназначен для внутрикожного введения. А используемый в PRP терапии активатор – это тоже близкие нашему организму нуклеотиды. Поэтому риск аллергических и прочих негативных реакций практически сводится к нулю.
Исследования, проводимые относительно PRP технологии, показали, что введение плазмы с активатором уменьшает число провоспалительных факторов, которые по-каким-либо причинам уже были в коже. То есть процедуру PRP можно назвать даже противоаллергической!

Ну и, конечно, все переживания относительно злокачественных новообразований не обоснованы, потому что на них влияют свои факторы роста. Тем не менее эти новообразования являются противопоказанием для процедуры, так как на данных группах пациентов не проводятся никакие клинические исследования, как и на беременных и кормящих.

Обязательное условие – перед процедурой плазмолифтинга (PRP) пациент должен сдать анализы для исключения инфекционных заболеваний, а также общий анализ крови.

• Марчукова Валерия Игоревна

Косметолог-эстетист

Оставьте свой номер для обратной связи