Рубрики
Консультации

Эффективное лечение пародонтоза

Уход за зубами и полостью рта должен быть системным и правильным. Это поможет сохранить зубы здоровыми и сократить их потерю, в любом возрасте. Одним из самых серьезных заболеваний стоматологи называют пародонтоз. Оно заключается в воспалительном процессе в деснах, что приводит к выпадению даже здоровых зубов. Лечение пародонтоза проводится под наблюдением врача. В нашей клинике в Воронеже используют самые современные технологии в стоматологической сфере.

По статистическим данным пародонтоз встречается у 80% населения земли. Обычно его провоцируют сложные заболевания организма. Такими причинами могут стать:

• сахарный диабет;
  • атеросклероз;
  • нарушение работы желудочно-кишечного тракта;
  • снижение иммунитета и ухудшение общего состояния здоровья;
  • нехватка витаминов.

Название пародонтоз произошло от медицинского термина — пародонт. Так, называют ткани, которые окружают зубы. Поэтому при развитии воспалительного процесса в них диагностируется заболевание с одноименным названием. Наша клиника предоставляет весь спектр стоматологических услуг и сможет предложить самые инновационные технологии при лечении пародонтоза.

Признаки пародонтоза

• Ощущения зуда десен;
  • Десна начинает отходить от зуба и оголяет его;
  • Повышенная чувствительность зубов;
  • Зубной камень откладывается в больших количествах;
  • Отсутствуют болевые ощущения.

Именно из-за того, что нет боли многие пациенты не спешат посетить врача. Лечение пародонтоза проходит наиболее эффективно на начальной стадии его развития. Если десна кровоточит, покраснела – срочно к стоматологу. Наша клиника в Воронеже выделятся по нескольким причинам:

• опытные стоматологи;
  • самое современное оборудование;
  • гибкая система приема пациентов.

Мы сможем предложить профессиональное и комплексное лечение пародонтоза.

парадонтоз

Постановка диагноза и лечение

Особое внимание на состояние десен нужно обращать пациентам, которые могут быть генетически предрасположены. Если у ваших кровных родственников был пародонтоз, вероятность этого заболевания увеличивается. Для постановки диагноза вам необходимо пройти обследование. Обязательно делается рентген, для выяснения насколько поражена костная ткань.

Лечение пародонтоза в Воронеже проводится на медикаментозной основе. Обязательно потребуется устранение причины возникновения этого заболевания. Поэтому будьте готовы к посещению гастроэнтеролога или иммунолога.

Врачи в нашей клинике смогут провести весь комплекс процедур и порекомендовать эффективные профилактические меры:

• удаление зубного камня ультразвуком;
  • вакуумный массаж десен;
  • физиотерапевтические процедуры;

Отдельно внимание нужно уделять использованию профилактического лечения пародонтоза. В этом направлении активно используется фитотерапия и народные средства. Но перед применением любого способа посоветуйтесь в вашим лечащим врачом.

14555818  Стадии болезни