Дерматология

Дерматология – это сфера медицины, занимающаяся диагностикой и терапией проблем с кожей. Также кожный врач занимается проблемами с ногтями, волосами и слизистыми оболочками. С точки зрения терапии дерматология тесно взаимодействует с венерологией и эндокринологией, неврологией и аллергологией, ревматологией и онкологией. В хирургическом плане дерматология тесно связана с пластической хирургией.

дерматология

Историческая справка

История дерматологии в качестве научной дисциплины начинается еще в древние века. В китайских трактатах тех времен содержатся подробные описания клинической симптоматики и рецептов лечения чесотки и проказы, угревых высыпаний, облысения и прочих отклонений. Немало патологий кожных покровов детально описывается в трудах Авиценны, Цельса и Гиппократа.

В современном мире дерматология как медицинская отрасль продолжает бурно развиваться. Ученые постоянно занимаются разработкой и внедрением новых методов сохранения здоровья ногтей, покрова кожи и волос.

Дерматологические заболевания

Врачи выделяют множество причин, провоцирующих заболевания в сфере дерматологии. Платный прием дерматолога позволяет выявить этиологические факторы в каждом конкретном случае. Все они подразделяются на две обширных группы.

1. Внешние факторы представлены травмирующим воздействием окружающей среды, что выявляется при глубоком изучении анамнеза на консультации дерматолога.
  2. Внутренние, когда причиной дерматологии выступают нарушения в эндокринной и иммунной системе, структурах ЖКТ и пр.

Особое место в дерматологии отводится кожным патологиям хронического характера. В сравнении с острыми инфекциями они периодически беспокоят пациента на протяжении всей жизни и требуют обязательного обращения в центр дерматологии и основательного лечения в периоды обострений. Хронические патологии в дерматологии возникают под влиянием как внешних, так и внутренних причин от паразитов до тяжелых стрессов.

Какими заболеваниями занимается дерматология

Наша дерматология Воронеж помогает пациентам успешно справиться с такими заболеваниями:

• дерматиты аллергического происхождения;
  • псориаз;
  • заболевания гнойничкового характера;
  • вирусные патологии кожи вроде ВПЧ или герпеса и пр.;
  • грибковые поражения ногтей и кожи;
  • акне, фурункулез и прочие болезни потовых и сальных желез;
  • разного рода дерматозы вроде плоского лишая, экземы или склеродермии;
  • заболевания волосяного покрова (себорейный дерматит, очаговая алопеция и пр.).

дерматит

Прием врача дерматолога стоит запланировать как можно скорее, если у пациента наблюдаются кожные и ногтевые поражения неизвестного происхождения, различные бородавки или высыпания, изменения родинок и зуд, перхоть, проблемы с волосами и пр. Дерматолог в клинике оценит, насколько опасны изменения и при необходимости назначит диагностические исследования.

Как проходит диагностика

Хороший дерматолог в диагностике кожных патологий использует:

• люминесцентное обследование лампой Вуда;
  • дермоскопию;
  • лабораторные исследования вроде микроскопии на кандиды и флору, демодекс и грибы, чесоточный клещ;
  • ДНК исследование;
  • культуральную диагностику.

Прием дерматолога в Воронеже, как правило, начинается с опроса пациента для уточнения анамнеза. Затем проводится физикальный осмотр для оценки возможных этиологических факторов. Но для этого важно уже при первых подозрительных симптомах записаться к дерматологу.

Своевременное обращение к специалисту важно для постановки точного диагноза, поскольку источником проблем с кожей не всегда выступают дерматологические нарушения. Достаточно часто кожные дефекты свидетельствуют о развитии внутриорганических заболеваний или расстройств, что выясняется в процессе диагностики на приеме кожного врача.

Методы терапии

Для лечения кожных патологий платный дерматолог использует методики, которые сводятся к:

обследование у дерматолога

• общей терапии – назначаются антибиотики, пероральные препараты;
  • местному лечению – используются крема, мази и гели, противосеборейные шампуни;
  • оперативным манипуляциям – криохирургия, лазерное удаление невусов, дермабразия шрамов или электрокоагуляция.

При выборе тактики местного лечения наши врачи по кожному покрову учитывают:

• локализацию и степени распространения процесса;
  • стадию развития заболевания;
  • глубину и характер воспаления;
  • анамнестические данные и пр.

В нашей клинике, где принимают лучшие специалисты, конкретная тактика лечения дерматологии обуславливается формой заболевания и подбирается индивидуально. Обращение к нам дает пациентам массу преимуществ:

• высокая квалификация, профессионализм и многолетний опыт наших специалистов: кандидаты наук и врачи высшей категории;
  • индивидуальное решение проблем пациента с участием смежных специалистов;
  • комплексный подход в дерматологии – диагностике и терапии дерматовенерологических патологий;
  • хоть запись к кожному врачу и прием в клинике проводится платно, наши услуги отличают доступные цены.

Чтобы записаться на прием в Воронеже к дерматологу, можно воспользоваться специальной формой на нашем сайте или позвонить по телефону.