Гинекология в Воронеже - прием и консультации гинеколога, лечение по привлекательной цене в клинике Ренессанс

Гинекология

Если вам необходима консультация врача-гинеколога или требуются услуги эстетической гинекологии - клиника Ренессанс готова предложить все необходимое для сохранения здоровья и красоты.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ:

УСЛУГИ:

Современным женщинам крайне важно следить за собственным здоровьем, особенно при быстром ритме жизни. Физическое и психоэмоциональное состояние женщин напрямую отражается на отношениях в семье, течении беременности и здоровье будущего ребенка. Чтобы быть уверенной в себе, вести активный образ жизни, полноценно воспитывать детей, долго сохранять молодость, сексуальность, энергетику и красоту, женщину регулярно должен наблюдать врач-гинеколог.

6 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КЛИНИКУ РЕНЕССАНС:

Использование новейших современных аппаратов мировых брендов;
Использование только зарегистрированных сертифицированных препаратов.
Наличие всех необходимых лицензий и соблюдение норм САН ПИН
Каждый врач является высококвалифицированным специалистом в своей области и постоянно проходит обучающие курсы по новым современным методикам
Высочайший уровень сервиса, гарантирующий комфорт и удобство пребывания в клинике.
Подробная консультация врача-гинеколога, разумные цены, ежесезонные акции, скидки и прочие бонусы для пациентов

Когда нужно, не откладывая, обращаться к гинекологу

Если у вас проявились даже незначительные симптомы, откладывать прием у гинеколога нельзя. Практика показывает, что даже при отсутствии яркой клинической картины у 10% пациенток специалисты в сфере гинекологии обнаруживают серьезные заболевания, требующие комплексного обследования, углубленной диагностики, гормональной коррекции и даже оперативного лечения.

Срочного обращения в гинекологию требуют такие симптомы:

• болевые ощущения;
  • нетипичные выделения;
  • менструальные нарушения;
  • кровотечения.

Гинекология занимается профилактикой, диагностикой и терапией патологий женской репродуктивной системы, помогая сохранить здоровье на долгие годы. Вот почему своевременная консультация гинеколога имеет столь огромное значение.

Наши акушер-гинекологи начинают осмотр с оценки жалоб, выяснения особенностей репродуктивной системы, функционирования половых органов, изучения истории болезни и медицинской документации при их наличии.

Платная гинекология обязательно включает внешний и внутренний осмотр. Специалист осматривает половые органы, молочные железы, паховые лимфоузлы и кожные покровы. Подобный подход помогает получить полную клиническую картину о состоянии женского здоровья.

Обследования и процедуры, рекомендуемые женщинам в разном возрасте

В разные периоды жизни у женщин повышаются риски развития определенных патологий и гинекологических проблем:

1. До 35 лет рекомендуется не реже раза в год проходить гинекологическое обследование, включающее микроскопическое исследование шейки матки, изучение гормонального статуса, исключение инфекционных процессов в репродуктивной системе, подбор контрацептивных препаратов или планирование беременности.
  2. Для дам 35-45 лет наша клиника предлагает скрининговые программы, направленные на раннее выявление заболеваний молочной железы и половых органов.
  3. Старше 45 лет, учитывая возрастающие кардио- и онкориски, гормональные изменения, посещать гинеколога для полноценного обследования рекомендуется не реже раза в полгода.
  4. Дамы в перименопаузальном периоде в нашем центре клинической гинекологии доступны стандартные методы терапии климактерического синдрома, превентивные программы антивозрастной терапии эстетической гинекологии и психологическая помощь.

Специалисты платной клиники отделения акушерства и гинекологии помогут дамам любого возраста успешно решить такие проблемы:

• воспалительные мочеполовые патологии;
  • менструальные расстройства;
  • кисты яичников;
  • патологии молочной железы;
  • неудачные попытки зачатия и длительное отсутствие беременности;
  • полипы матки;
  • недержание мочи;
  • климактерические расстройства и пр.

Персональный подход наших врачей гарантирует эффективность диагностики, лечения и профилактики множества проблем.

Почему пациентки выбирают гинекологию нашей клиники

Наша гинекология в Воронеже пользуется особой популярностью среди пациенток разного возраста. Наши врачи-гинекологи на практике доказали свой профессионализм и показали высокое качество оказываемых услуг. В центре «Ренессанс» хорошая гинекология и вот почему:

1. У нас работают специалисты высших квалификационных категорий, кандидаты и даже доктора наук.
  2. Наши доктора окажут высококвалифицированную помощь в максимально комфортных условиях, учитывая все требования к организации работы отделения гинекологии и акушерства.
  3. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет провести внутренний осмотр безболезненно и максимально комфортно для пациентки.
  4. Высочайший профессионализм и многолетняя практика наших гинекологов при бимануальном исследовании репродуктивной системы гарантирует отсутствие боли и дискомфорта при обследовании.
  5. Анализы и аппаратные исследования в нашем центре гинекологии проводятся на высокоточном оборудовании, что исключает ошибки в диагностике патологий.
  6. Индивидуальная тактика работы с пациентками в зависимости от возрастной категории.
  7. При необходимости в нашем центре можно пройти консультацию у смежного специалиста.
  8. Демократичные цены в нынешних экономически сложных условиях станут дополнительным бонусом для каждой пациентки.

Записаться к гинекологу и уточнить стоимость интересующей услуги можно через специальную форму обратной связи на сайте нашей гинекологии или по телефону. Основная задача каждой женщины – быть здоровой и счастливой. Единственный путь к гармонии – контролировать репродуктивное состояние и своевременно предотвращать развитие гинекологических патологий. Защитите свое здоровье, обратитесь к врачам нашего центра «Ренессанс», являющихся профессионалами в гинекологии.

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг