Интимная пластическая хирургия

Ленина,43
Пер. Здоровья
Консультация гинеколога
Резекция малых половых губ(лабиоластика)
20000
Интимный нитевой лифтинг
Коррекция после операции
Раскрыть полностью

Лабиопластика: виды и способы интимной пластики в Воронеже

Лабиопластика представляет собой достаточно распространенную пластическую операцию, целью которой является усовершенствование внешнего вида гениталий, коррекция нарушений внешнего вида после родовых повреждений и врожденных деформаций. Лабиопластика, как правило, выполняется по показаниям эстетики, хотя иногда может являться решением и для чисто медицинских проблем.

Показания для лабиопластики:

— коррекция размера или очертаний внутренних половых губ, иногда заметно выпирающих за границы больших или ассимметричных;

— недоразвитость и отсутствие симметрии внутренних половых губ;

— чересчур длинные половые губы;

— обвисание половых губ по причине атрофии тканей либо врожденное;

Противопоказания для лабиопластики:

— воспалительные процессы женских гениталий;

— заболевания венерического происхождения;

Как проходит процедура?

Перед хирургической процедурой пациентка должна обследоваться и сдать на анализ кровь и гинекологический мазок на определение флоры влагалища. Лабиопластика осуществляется с применением местного либо общего обезболивания. Вся операция длится примерно час.

Лабиопластика выполняется не позже недели до начала менструального цикла. Существует две разновидности лабиопластики — пластика внутренних половых губ и пластика внешних половых губ.

Пластика внутренних половых губ, как правило, проводится с целью их уменьшения таким образом, чтобы они не выпирали за границы внешних половых губ. Пластический хирург устраняет лишние ткани таким образом, чтобы внутренние половые губы как бы углубились, после этого накладываются швы из саморассасывающихся нитей. Устранение лишней ткани выполняется по прямой или в форме V. При этом при первой разновидности сечения природная складчатость, характерная для краев внутренних половых губ, устраняется. При выполнении лабиопластики малых половых губ вторым способом, в процессе которого с двух сторон иссекают V-образные кусочки, есть возможность оставить  только природную складчатость.

Лабиопластика внешних половых губ имеет прямую связь с их функциональностью, которая заключается в прикрывании внутренних половых губ, поддерживании нормальной температуры женских половых органов, создавая преграду для инфицирования влагалища. Слишком тонкие внешние половые губы дополняются объемом с помощью введения в их область собственной жировой прослойки пациентки, либо небольшого количества филлера на основе гиалуроновой кислоты. Если губы слишком полные и объемные, то проводится липосакция, которая выполняется через небольшие проколы на коже половых губ. Если отмечается деформация или обвисание кожи половых губ, то обвисший участок иссекают.

Период реабилитации после лабиопластики.

Если операция выполняется с использованием местного наркоза, то домой можно возвращаться практически сразу. Если выполняется общая анестезия, то назначается однодневное пребывание в условиях стационара. В период пяти дней после операции употребляются антибиотик, которые могут вызвать небольшие отеки, дискомфорт при ходьбе, несильные кровотечения. Кроме этого, в период семи дней после операции лучше долго не находиться в сидячем положении и не надевать тесное нижнее белье. Послеоперационные швы обрабатываются каждый день, нельзя перенапрягаться, запрещается употреблять спиртное и посещать сауну.

В Клинике Ренессанс лабиопластику проводит врач-гинеколог Юрченко Татьяна Викторовна. Татьяна Викторовны- гинеколог в Воронеже с огромным опытом работы, и, кроме этого, внимательный и чуткий специалист.

Перинеопластика нитью (сужение влагалища)

Перинеопластика нитью представляет собой малоинвазивную процедуру, целью которого является эстетическая и функциональная коррекция женской промежности.

Не секрет, что многие представительницы прекрасного пола страдают от некачественно наложенных швов после разрывов в процессе родов. Нередко жалобы поступают на снижение чувствительности во время интимной близости, слабый оргазм, вагинальный дисбактериоз, стрессовое недержание мочи.

Это происходит по причине расширения входа во влагалище, которое становится следствием:

1. слабого ушивания промежности после разрывов или рассечения (эпизиотомии или перинеотомии);
2. потери эластичности и упругости мышечной и соединительной тканей вследствие тяжелых родов и/или возрастных изменений;
3. повышенного внутриутробного давления (поднятие тяжестей, тяжелый физический труд, кашель и запор хронического характера, ожирение);
4. врожденной недостаточности соединительной ткани (генетическая предрасположенность).

Все вышеперечисленное может стать причиной зияния половой щели и, в случае запущенной патологии, — пролапса гениталий.

На сегодняшний день решение подобных проблем проводится с помощью перинеопластики нитью. К преимуществам данного метода можно отнести:

• малоинвазивность,
  • применение местной анестезии,
  • короткий период реабилитации,
  • незначительные постпроцедурные ограничения,
  • быстрый результат,
  • безопасность.

Процедура

Для проведения перинеоплатики используется двунаправленная вагинальная мезонить. Она изготовлена из биодеградирующего материала, который, распадаясь внутри тканей, создает «вторичный вектор тяги», т. е. замещается коллагеновыми волокнами. Это укрепляет область промежности, создавая внутри тканей органический каркас. В зависимости от показаний вагинальную нить вводят в мышечный слой или непосредственно под кожу.

Продолжительность перионепластики нитью в «Клинике Ренессанс» составляет около часа. Манипуляция выполняется в амбулаторных условиях. Пациентка возвращается домой в тот же день.

Таким образом, перинеопластика нитью является достойной альтернативой полноценному хирургическому вмешательству и дает мгновенный, продолжительный эффект.

Данная методика идеально подойдет пациенткам после 40 лет, а также рожавшим молодым женщинам с диагностированным пролапсом гениталий.

Кроме нитевой техники, в нашей клинике представлен широкий спектр лазерных процедур, направленных на борьбу с эстетическими проблемами в интимной области.

Лазерное интимное омоложение, сужение, борьба с рубцами