Спортивный массаж по лучшей цене в Воронеже - записаться на сайте клиники Ренессанс

Спортивный массаж

Мы знаем как вам помочь!

Наши Специалисты

Клиника эстетической медицины «Ренессанс» приглашает на спортивный массаж в Воронеже – процедуру, которая поможет снять усталость и восстановить тонус после активности высоких нагрузок.

Мы применяем на практике знания о специальной мануальной терапии для профессиональных атлетов, физических упражнениях и, конечно же, физиологии. Наши специалисты помогут в профилактике травм и реабилитации, чтобы вернуть вас в оптимальную форму.

Раскрыть полностью

Особенности спортивного массажа

Грамотно выстроенный тренировочный процесс в наше время абсолютно немыслим без своевременных сеансов восстановительной процедуры. Ведь она помогает спортсменам снимать болевые ощущения после занятий и быстрее восстанавливаться для новых свершений.

Спортивный массаж — это профилактическая терапия, основная задача которой подготовить организм к высоким нагрузкам, или же наоборот, расслабить его и привести в норму уже после нагрузок.

В процессе сеанса осуществляется продолжительное воздействие на мягкие ткани, в результате чего уменьшается боль и напряжение, улучшается состояние мышц и диапазон движений суставов.

Специалисты клиники обладают солидным экспертным опытом, профессионально разбираются в специфике спортивных нагрузок. Они владеют техникой спортивного массажа и точными анатомическими знаниями.

Если вы хотите достигать лучших результатов в спорте, всегда чувствовать себя отлично и быть в хорошем настроении, приходите к нам. Специалист подберет необходимое количество сеансов, чтобы получить ожидаемый эффект. Вы получите высококлассную помощь, восстановитесь и сможете снова заниматься любимым видом спорта.

Показания

Главной целью спортивного массажа являются избавление от последствий различных травм, увеличение выносливости организма, уменьшение усталости и утомляемости, а также поддержание тонуса. При анализе и лечении травм или симптомов человека массажист учитывает первопричины, поскольку травма одной части тела может быть связана с другой. Эта терапия часто сочетает мануальное воздействие с дополнительными препаратами – разогревающими гелями и маслами.

Положительный эффект

• нормализует тонус мышц;
  • восстанавливает физиологический объем движений и гибкость мышц;
  • реализует положительные изменения в метаболизме мышечной ткани;
  • увеличивает кровоток и транспорт кислорода;
  • успокаивает мышечную боль из-за перетренированности;
  • способствует общему расслаблению.

Спортивный массаж тела включает в себя ряд техник, разработанных для достижения определенного результата, например, уменьшения боли. Глубокое давление пальцев и медленные размеренные движения нацелены на зоны спаек и выравнивают фасции и глубокие слои мышц, чтобы быстро и эффективно облегчить скованность и боль.

Планируете ли вы восстановиться к предстоящему марафону, проводите много времени без движения дома или стремитесь облегчить мышечную боль после плохого сна, спортивный массаж предназначен для ускорения вашего восстановления, уменьшая любые мышечные напряжения.

Спортивный массаж в клинике Ренессанс

В нашей клинике работают опытные массажисты, которые обладают всеми необходимыми знаниями в области мануальной терапии. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным спортсменом или любителем, марафонцем или офисным работником с ноющей болью в шее, наши специалисты помогут быстро восстановиться.

Наши преимущества:

• Качественные безопасные услуги мастеров с медицинским образованием;
  • Уделяем большое внимание деталям и первопричине появления боли. Ищем причину, а не просто убираем симптомы;
  • Предлагаем доступную цену на услуги;
  • Постоянно совершенствуем свои знания и навыки, чтобы соответствовать вашим высоким требованиям.

Записаться на спортивный массаж

Многие спортсмены уже воспользовались нашими услугами. Не нужно ждать, когда «пройдёт само».

Оставьте заявку с желаемой датой процедуры прямо на сайте. Мы свяжемся с вами для подтверждения записи на спортивный массаж в самое ближайшее время. Приходите, мы знаем, как вам помочь!

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг