Лечение зубов в клинике «Ренессанс» в Воронеже - прием у стоматолога по доступной цене

Лечение зубов без страха и боли

ВАША УЛЫБКА — НАША РАБОТА

Бесплатная первичная консультация

Наши Специалисты

Клиника Ренессанс предлагает лечение и диагностику зубов на уровне европейских стандартов — многолетний опыт, качество услуг и гарантии позволяют нам оставаться одной из популярных стоматологий Воронежа.

В нашей клинике трудятся настоящие профессионалы, имеющие впечатляющий медицинский стаж в сфере стоматологических работ. Вы можете записаться на бесплатную консультацию, а также пройти диагностику у профильных специалистов при необходимости (терапевта, ортопеда, хирурга, ортодонта, пародонтолога).

Услуги и цены

Стоимость наших услуг – обоснованна и доступна, что является нашим дополнительным конкурентным преимуществом. Для постоянных клиентов действуют специальные акции и предложения.

УслугиЦены
Лечение кариеса, эстетическое восстановление зуба (в зависимости от объема и расположения дефекта)от 4500 до 6300
Лечение пульпита (в зависимости от анатомии зуба и количества посещений)от 9000 до 15000
Лечение периодонтита (в зависимости от анатомии зуба и количества посещений)от 12000 до 25000
Реставрация передних зубовот 7000 до 10000
Раскрыть полностью

ЧТО ЛЕЧИТ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Это направление медицины, занимающееся изучением зубов, их заболеваний, методов их профилактики и лечения, а также болезней полости рта и челюстей. Ее основные задачи – профилактика и лечение различных стоматологических патологий, самыми распространенными из которых являются лечение кариеса и его осложнений. Также очень важным аспектом направления терапевтической стоматологии является своевременное прогнозирование заболеваний зубов, десен и слизистой полости рта.

Услуги, которые предоставляет терапевтическая стоматология:

• лечение кариеса зубов и его осложнений (пульпита, периодонтита);
  • лечение некариозных поражений зубов (клиновидных дефектов, флюороза, гипоплазии и эрозии эмали зубов);
  • лечение воспаления десен и тканей, окружающих зуб (гингивита, пародонтита);
  • лечение и реставрация зуба после травмы;
  • устранение врожденных, или приобретенных дефектов формы или цвета зубов.

Методы современной терапевтической стоматологии направлены на сохранение зубов и на устранение факторов, способных привести к их разрушению.

Врач-стоматолог-терапевт в клинике «Ренессанс» выполняет следующие процедуры:

• прием у стоматолога
  • проводит первичную консультацию;
  • осуществляет осмотр, при необходимости направляет пациента на диагностические исследования (визиография зуба, ортопантомограмма, КТ и др);
  • ставит диагноз и составляет план лечения;
  • осуществляет лечение кариеса, пульпита, периодонтита;
  • выполняет пломбирование фотокомпозитными материалами (в нашей клинике используются современные, высокоэстетичные нанокомпозиты из серии Filtek, Ceram-Х и др.);
  • проводит профессиональную гигиену полости рта;
  • устраняет косметические дефекты зубов, проводит процедуру отбеливания в стоматологии;
  • проводит профилактические процедуры (реминерализация, фторирование и т.д.);
  • осуществляет шинирование зубов – это технология укрепления зубного ряда специальными конструкциями из стеловолокна для уменьшения подвижности отдельных единиц.

ЛЕЧИТЕ ЗУБЫ СВОЕВРЕМЕННО

Чтобы не допустить осложнений, необходимо обращаться к стоматологу своевременно. Обратиться к стоматологу терапевту нужно без промедления, если появились такие признаки:

• застревание пищи;
  • неприятный запах изо рта;
  • гиперчувствительность зубов к холодному и горячему;
  • изменение цвета зуба;
  • болезненность при накусывании на зуб ,или при жевании пищи;
  • кровоточивость десен;
  • появление припухлости в области одного, или нескольких зубов.

Игнорирование незначительных проблем с зубами чревато серьезными стоматологическими проблемами в будущем, вплоть до полной потери зубов. Для своевременного, качественного лечения зубов, причем недорого, приглашаем в наш медицинский центр – стоматология в центре Воронежа. В нашем центре удачно сочетаются инновационные достижения в сфере современной медицины, материалы и оборудование от производителей с мировым именем, заботливый персонал и безупречное мастерство стоматологов.

Фото работ "До" и "После"

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ «РЕНЕССАНС»

Обращение в нашу клинику дает пациентам массу преимуществ:

• Безболезненное и безопасное лечение. Наши специалисты проводят осмотр и консультации бесплатно для взрослых и детей.
  • Терапевтический прием в стоматологии нашего центра проходит для пациента максимально комфортно. Врачи индивидуально подходят к каждому пациенту.
  • Высокий профессионализм врачей. Наши специалисты обладают большим практическим опытом. Регулярно проходят повышения квалификации.
  • Малоинвазивные методы терапии. Наши врачи используют в терапевтической стоматологии щадящий подход. Они практикуют методы, позволяющие сохранить больше здоровых тканей, делая вмешательство минимальным и повышая продолжительность жизни зуба.
  • Атравматичность. Терапевтическая стоматология исключает излишний травматизм пациента. Терапевтические манипуляции проходят под контролем апекслокатора или рентгена, что исключает риски осложнений после терапии корневых каналов.
  • Эстетика результата. Обычно все терапевтические манипуляции стоматолога терапевта завершаются пломбированием, которое наши врачи проводят настолько качественно и эстетично, что пломба не отличается от окружающих тканей.
  • Демократичная стоимость услуг. Наша клиника в Воронеже предлагает услуги по умеренным ценам. Более того, пациентам доступна рассрочка. О возможности лечения в рассрочку и точные цены предварительно узнавайте по телефону. Кроме того, в нашем медицинском центре постоянно проводятся выгодные акции.

Прием в нашей стоматологии ведется по предварительной записи. Записаться на первичную консультацию можно онлайн на сайте или по телефону клиники.

ИСПОЛЬЗУЕМ МЕТОДИКИ СОХРАНЕНИЯ КОСТНОЙ ТКАНИ ДЛЯ ДОЛГОЙ СЛУЖБЫ ЗУБОВ

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ДЕСНЕВУЮ ТКАНЬ

ЩАДЯЩЕЕ ЛЕЧЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЕМ КОМПЬЮТЕРНОГО ТОМОГРАФА

ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ ЗУБОВ

ОПЫТ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Приглашаем вас в индивидуальном порядке проконсультироваться с опытным врачом абсолютно бесплатно. Профессиональный стоматолог даст детальный и доступный ответ на любой ваш вопрос. Опишите свою проблему и оставьте контактные данные для обратной связи. Мы гарантируем своим пациентам быстрое и эффективное лечение в максимально комфортных условиях. Убедитесь сами!

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг