Рубрики
Консультации

Лечение пульпита

О том, что стоматолога нужно посещать регулярно, знают все, но, к сожалению, многие затягивают с визитом к врачу, ссылаясь на занятость. В результате, не вылеченный вовремя зуб становится источником опасных болезнетворных бактерий. Именно несвоевременное посещение стоматолога приводит к развитию такого опасного заболевания как пульпит.

biologicheskij-metod-lecheniya-pulpita

Что такое пульпит

Пульпит – заболевание, которое является следствием незалеченного кариеса, по сути, это воспалительный процесс, протекающий в зубной пульпе.
Лечение пульпита – более сложный процесс, чем устранение кариеса, да и протекает само заболевание достаточно тяжело. Больного начинают мучать невыносимые зубные боли, которые усиливаются в ночное время суток. Следует знать, что без должного лечения пульпит может спровоцировать начало периодонтита, при котором сохранить зуб уже не удастся.

Симптомами заболевания являются:

• появление приступообразных самопроизвольных болей, усиливающихся ночью;
    • боль при контакте зуба с внешними раздражителями (горячими, сладкими и холодными напитками или продуктами);
    • иррадиирующая боль, «отдающая» в область уха, шеи, область скул.

При любом из вышеописанных симптомов обращаться к стоматологу следует незамедлительно.

Способы лечения пульпита

Лечение пульпита может производиться двумя способами:

1) Консервативным;
    2) Хирургическим

При консервативном способе жизнеспособность пульпы сохраняется. Такое лечение производится лишь в том случае, когда процессы, протекающие в пульпе, обратимы, к примеру, при травме. Врач проводит тщательную медикаментозную обработку полости зуба с использованием протеолитических ферментов, антисептиков и антибиотиков.

При хирургическом способе лечения пульпита воспаленная пульпа удаляется, а каналы в зубных корнях заполняются пломбировочным материалом.

Наша клиника предлагает лечение пульпита в Воронеже с применением самых современных препаратов и лучшего медицинского оборудования. У нас работают высококвалифицированные специалисты с большим практическим опытом, которые проведут диагностику, предложат оптимальный вариант устранения проблемы, выполнят лечение пульпита на самом высоком профессиональном уровне, дадут рекомендации по уходу за полостью рта.

lechenie-pulpita

Клиника «Ренессанс» (Воронеж) – это доступные и качественные медицинские слуги, направленные на сохранение здоровья пациентов. Обратившись к нам, жители Воронежа всегда могут получить профессиональную помощь опытных и внимательных специалистов в области стоматологии. Не откладывайте визит к нам, ведь регулярное посещение специалиста поможет сохранить красивую улыбку на долгие годы.

Один ответ к “Лечение пульпита”

Стоимость пломбирования коронки зуба при лечении пульпита с 1-м и двумя каналами – не будет ничем отличаться от рассмотренной нами выше стоимости пломбирования зуба при лечении пульпита с тремя каналами.