запишитесь на бесплатную консультацию

Когда нужно, не откладывая, обращаться к гинекологу

Если у вас проявились даже незначительные симптомы, откладывать прием у гинеколога нельзя. Практика показывает, что даже при отсутствии яркой клинической картины у 10% пациенток специалисты в сфере гинекологии обнаруживают серьезные заболевания, требующие комплексного обследования, углубленной диагностики, гормональной коррекции и даже оперативного лечения.

Срочного обращения в гинекологию требуют такие симптомы:

• болевые ощущения;
    • нетипичные выделения;
    • менструальные нарушения;
    • кровотечения.

Гинекология занимается профилактикой, диагностикой и терапией патологий женской репродуктивной системы, помогая сохранить здоровье на долгие годы. Вот почему своевременная консультация гинеколога имеет столь огромное значение.

Наши акушер-гинекологи начинают осмотр с оценки жалоб, выяснения особенностей репродуктивной системы, функционирования половых органов, изучения истории болезни и медицинской документации при их наличии.

Платная гинекология обязательно включает внешний и внутренний осмотр. Специалист осматривает половые органы, молочные железы, паховые лимфоузлы и кожные покровы. Подобный подход помогает получить полную клиническую картину о состоянии женского

Обследования и процедуры, рекомендуемые женщинам в разном возрасте

В разные периоды жизни у женщин повышаются риски развития определенных патологий и гинекологических проблем:

1. До 35 лет рекомендуется не реже раза в год проходить гинекологическое обследование, включающее микроскопическое исследование шейки матки, изучение гормонального статуса, исключение инфекционных процессов в репродуктивной системе, подбор контрацептивных препаратов или планирование беременности.
    2. Для дам 35-45 лет наша клиника предлагает скрининговые программы, направленные на раннее выявление заболеваний молочной железы и половых органов.
    3. Старше 45 лет, учитывая возрастающие кардио- и онкориски, гормональные изменения, посещать гинеколога для полноценного обследования рекомендуется не реже раза в полгода.
    4. Дамы в перименопаузальном периоде в нашем центре клинической гинекологии доступны стандартные методы терапии климактерического синдрома, превентивные программы антивозрастной терапии эстетической гинекологии и психологическая помощь.

Специалисты платной клиники отделения акушерства и гинекологии помогут дамам любого возраста успешно решить такие проблемы:

• воспалительные мочеполовые патологии;
    • менструальные расстройства;
    • кисты яичников;
    • патологии молочной железы;
    • неудачные попытки зачатия и длительное отсутствие беременности;
    • полипы матки;
    • недержание мочи;
    • климактерические расстройства и пр.

Персональный подход наших врачей гарантирует эффективность диагностики, лечения и профилактики множества проблем.

Почему пациентки выбирают гинекологию нашей клиники

Наша гинекология в Воронеже пользуется особой популярностью среди пациенток разного возраста. Наши врачи-гинекологи на практике доказали свой профессионализм и показали высокое качество оказываемых услуг. В центре «Ренессанс» хорошая гинекология и вот почему:

1. У нас работают специалисты высших квалификационных категорий, кандидаты и даже доктора наук.
    2. Наши доктора окажут высококвалифицированную помощь в максимально комфортных условиях, учитывая все требования к организации работы отделения гинекологии и акушерства.
    3. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет провести внутренний осмотр безболезненно и максимально комфортно для пациентки.
    4. Высочайший профессионализм и многолетняя практика наших гинекологов при бимануальном исследовании репродуктивной системы гарантирует отсутствие боли и дискомфорта при обследовании.
    5. Анализы и аппаратные исследования в нашем центре гинекологии проводятся на высокоточном оборудовании, что исключает ошибки в диагностике патологий.
    6. Индивидуальная тактика работы с пациентками в зависимости от возрастной категории.
    7. При необходимости в нашем центре можно пройти консультацию у смежного специалиста.
    8. Демократичные цены в нынешних экономически сложных условиях станут дополнительным бонусом для каждой пациентки.

Записаться к гинекологу и уточнить стоимость интересующей услуги можно через специальную форму обратной связи на сайте нашей гинекологии или по телефону. Основная задача каждой женщины – быть здоровой и счастливой. Единственный путь к гармонии – контролировать репродуктивное состояние и своевременно предотвращать развитие гинекологических патологий. Защитите свое здоровье, обратитесь к врачам нашего центра «Ренессанс», являющихся профессионалами в гинекологии.