запишитесь на бесплатную консультацию

Услуги нашей стоматологической клиники

Мы предлагаем услуги по следующим направлениям:

• Терапевтическая стоматология
    • Детская стоматология
    • Хирургическая стоматология
    • Ортопедическая стоматология
    • Ортодонтия
    • Гнатология

Коротко о каждом направлении

Терапевтическая стоматология – основное направление услуг большинства центров стоматологии, которое заключается в лечении различных заболеваний зубов и околозубных тканей, а также слизистой оболочки полости рта.

К этому направлению также можно отнести: лечение кариеса, пульпита, отбеливание зубов, реставрацию зубов, эндодонтию и профессиональную гигиену полости рта.

Отбеливание – безопасная эстетическая процедура нашей стоматологической клиники, которая может решить проблему потемнения зубов, какой бы ни была его причина, сохранив при этом зубную эмаль и здоровые десны. Эстетическая процедура подразделяется на профессиональное отбеливание и домашнее с использованием капп. Проводится с активацией светом (ламповое отбеливание Zoom 4) и без активации (химическое отбеливание системой Opalescence Boost).

Реставрация зубов – эстетическая процедура, направленная на восстановление внешнего вида зубов. Основная цель стоматолога – максимально приблизить эстетический результат к природному оттенку эмали и естественной форме зубов.

Детская стоматология включает полный спектр услуг по лечению зубов и диагностике стоматологических заболеваний у детей и подростков до 18 лет.

Хирургическая стоматология направлена на решение стоматологических проблем оперативным путем: атравматичное удаление зубов, доброкачественных новообразований, вскрытие гнойных очагов, восстановления утраченных зубов и костной ткани (имплантация, костная пластика).

Ортопедическая стоматология направлена на восстановление дефектов зубного ряда при помощи съемных и несъемных зубных протезов, коронок и виниров.

Ортодонтия – исправление неправильного положения отдельных зубов и прикуса в целом. Проводится при помощи капп, пластинок и брекет-систем.

Рентгенологические методы исследования являются ведущими в диагностике заболеваний челюстно-лицевой области. К ним относятся:

1. Внутриротовая прицельная рентгено- и визиография;
    2. Внеротовые рентгенограммы;
    3. Ортопантомография;
    4. Компьютерная томография челюстно-лицевой области;
    5. ТРГ.

Стоматология «Ренессанс» предлагает недорого и качественно провести лечение зубов и восстановить улыбку. Также у нас есть возможность лечения в рассрочку и по ДМС.

Методы диагностики и лечения зубов

Стоматологическое отделение клиники «Ренессанс» оказывает качественные диагностические и лечебные услуги, предлагая пациентам разные методики:

Опрос, визуальный осмотр, сбор анамнеза

Оценка зубов и слизистой полости рта, смыкания зубного ряда

Осмотр с применением современных инструментов

Рентгенологические методы обследования

Электроодонтометрия и пр.

В клинике используются новейшее оборудование современной прогрессивной медицины и качественные материалы: композитные наноматериалы Филтек, лампа для отбеливания зубов Philips Zoom 4, микроскоп Zumax для лечения каналов, а также свой компьютерный томограф.

Стоматологическое вмешательство в нашем медицинском центре проходит безболезненно, поскольку мы используем современные анестетики. Наши врачи быстро снимут острую боль и детям и взрослым, восстановят эстетический вид зубов и пр.