Терапевтическая стоматология

УслугиЦены
Лечение кариеса, эстетическое восстановление зуба (в зависимости от объема и расположения дефекта)от 3400 до 6400
Лечение пульпита ( в зависимости от анатомии зуба и количества посещений)от 5400 до 13000
Лечение периодонтита ( в зависимости от анатомии зуба и количества посещений)от 6400 до 15000
Неотложная помощь при пульпите или периодонтите3000
Профессиональная гигиена полости рта4500
Раскрыть полностью

Специалисты

Терапевтическая стоматология – это направление медицины, занимающееся изучением зубов, их заболеваний, методов их профилактики и лечения, а также болезней полости рта и челюстей. Ее основные задачи – профилактика и лечение различных стоматологических патологий, самыми распространенными из которых являются лечение кариеса и его осложнений. Также очень важным аспектом направления терапевтической стоматологии является своевременное прогнозирование заболеваний зубов, десен и слизистой полости рта.

Что лечит терапевтическая стоматология

Услуги, которые предоставляет терапевтическая стоматология:

• лечение кариеса зубов и его осложнений (пульпита, периодонтита);
  • лечение некариозных поражений зубов (клиновидных дефектов, флюороза, гипоплазии и эрозии эмали зубов);
  • лечение воспаления десен и тканей, окружающих зуб (гингивита, пародонтита);
  • лечение и реставрация зуба после травмы;
  • устранение врожденных, или приобретенных дефектов формы или цвета зубов.

Методы современной терапевтической стоматологии направлены на сохранение зубов и на устранение факторов, способных привести к их разрушению.

Врач-стоматолог-терапевт в клинике «Ренессанс» выполняет следующие процедуры:

прием у стоматолога

1. проводит первичную консультацию;
  2. осуществляет осмотр, при необходимости направляет пациента на диагностические исследования (визиография зуба, ортопантомограмма, КТ и др);
  3. ставит диагноз и составляет план лечения;
  4. осуществляет лечение кариеса, пульпита, периодонтита;
  5. выполняет пломбирование фотокомпозитными материалами (в нашей клинике используются современные, высокоэстетичные нанокомпозиты из серии Filtek, Ceram-Х и др.);
  6. проводит профессиональную гигиену полости рта;
  7. устраняет косметические дефекты зубов, проводит процедуру отбеливания в стоматологии;
  8. проводит профилактические процедуры (реминерализация, фторирование и т.д.);
  9. осуществляет шинирование зубов – это технология укрепления зубного ряда специальными конструкциями из стеловолокна для уменьшения подвижности отдельных единиц.

Лечите зубы своевременно

Чтобы не допустить осложнений, необходимо обращаться к стоматологу своевременно.
Обратиться к стоматологу терапевту нужно без промедления, если появились такие признаки:

• застревание пищи;
  • неприятный запах изо рта;
  • гиперчувствительность зубов к холодному и горячему;
  • изменение цвета зуба;
  • болезненность при накусывании на зуб ,или при жевании пищи;
  • кровоточивость десен;
  • появление припухлости в области одного, или нескольких зубов.

Игнорирование незначительных проблем с зубами чревато серьезными стоматологическими проблемами в будущем, вплоть до полной потери зубов. Для своевременного, качественного лечения зубов, причем недорого, приглашаем в наш медицинский центр – стоматология в центре Воронежа.

Почему пациенты выбирают «Ренессанс»

Обращение в нашу клинику дает пациентам массу преимуществ:

терапевтическая стоматология

• Безболезненное и безопасное лечение. Наши специалисты проводят осмотр и консультации бесплатно для взрослых и детей.
  • Терапевтический прием в стоматологии нашего центра проходит для пациента максимально комфортно. Врачи индивидуально подходят к каждому пациенту.
  • Высокий профессионализм врачей. Наши специалисты обладают большим практическим опытом. Регулярно проходят повышения квалификации.
  • Малоинвазивные методы терапии. Наши врачи используют в терапевтической стоматологии щадящий подход. Они практикуют методы, позволяющие сохранить больше здоровых тканей, делая вмешательство минимальным и повышая продолжительность жизни зуба.
  • Атравматичность. Терапевтическая стоматология исключает излишний травматизм пациента. Терапевтические манипуляции проходят под контролем апекслокатора или рентгена, что исключает риски осложнений после терапии корневых каналов.
  • Эстетика результата. Обычно все терапевтические манипуляции стоматолога терапевта завершаются пломбированием, которое наши врачи проводят настолько качественно и эстетично, что пломба не отличается от окружающих тканей.
  • Демократичная стоимость услуг. Наша клиника в Воронеже предлагает услуги по умеренным ценам. Более того, пациентам доступна рассрочка. О возможности лечения в рассрочку и точные цены предварительно узнавайте по телефону. Кроме того, в нашем медицинском центре постоянно проводятся выгодные акции.

Прием в нашей стоматологии ведется по предварительной записи. Записаться на первичную консультацию можно онлайн на сайте или по телефону клиники.