Удаление полипа матки - Клиника РЕНЕССАНС.

Удаление полипа матки

Лечебная гистероскопия — это малотравматичное хирургическое вмешательство, позволяющее удалить полипы из матки. Процесс требует точечного воздействия на зоны, пострадавшие от гиперпластических изменений и применения качественной эндоскопической аппаратуры. Как правило, при устранении полипов сочетают индивидуальный курс медикаментозной терапии, назначенный согласно результатам гистологических тестов, и раздельное диагностическое выскабливание.

Наши Специалисты

Одиночные или множественные полипы из базального слоя клеток эндометрия — это доброкачественные образования, возникающие из-за очаговой гиперплазии. Они имеют широкое основание или ножку, их размеры редко превышают несколько сантиметров.

Места локализации полипов — матка или влагалище. Возраст пациенток не имеет значения — от недуга страдают как взрослые женщины, так и молодые девушки. К симптомам болезни относится боль, общий дискомфорт и кровотечения, также полипы принято считать причиной бесплодия. Для их выявления требуется пройти УЗИ и осмотр у гинеколога, а для лечения прибегнуть к хирургическому удалению, полипэктомии, кюретажу или экстирпации матки.

Нужно ли удалять образования?

Ответ будет положительным в любом случае. Полипы негативно влияют на повседневную жизнь, становятся причиной осложнений и бесплодия. Пациенткам предстоит принимать решение самостоятельно, однако, женщин всегда ставят в известность касательно того, что их ждет после отказа от хирургической помощи.

Способ устранения образований выбирают исходя из показаний — подобный вердикт выносит специалист, ориентируясь на результаты диагностики. Когда диаметр не превышает 10 мм, достаточно лишь гормонотерапии.

Хирургическое вмешательство является обязательным лишь в таких ситуациях:

• Возрастные изменения. При менопаузе возможен интенсивный рост новообразований;
  • Аденоматозные формы;
  • Замедление передвижения сперматозоидов по трубам при бесплодии;
  • Препятствование зачатию и провоцирование кровотечений (симптомы характерны пациенткам, имеющим крупные образования больше 10 мм);
  • Риск развития онкологии;
  • Безрезультатная гормональная терапия — отсутствие положительной динамики от приема препаратов, направленных на прекращение болезненной симптоматики.

Услуги в клинике «Ренессанс»

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ

ЛАЗЕРНАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ

ЛАБИОПЛАСТИКА

Процедуру назначают на 10-15 день менструального цикла и проводят под местной или общей анестезией. Операция длится около 40 минут (время работы зависит от количества полипов).

Запрещено вводить свечи и делать спринцевание, а также принимать любые медикаменты кроме тех, что были назначены гинекологом перед хирургической коррекцией. Также рекомендуется полностью исключить половые контакты в течении трех дней перед вмешательством.

На восстановление уходит два месяца. Через полгода можно планировать беременность.

Наиболее щадящим методом признано гистероскопическое удаление, не нарушающее целостности тканей. Чтобы получить доступ к пораженным участкам, хирурги вводят во влагалище расширители. Далее они используют гистероскоп, оборудованный источником освещения и и видеокамерой, чтобы вывести изображение полипов на экран — согласно транслируемой картинке, доктор извлекает образования и прижигает области, в которых они находились.

Методы удаления полипа эндометрия

Хирургическая гистероскопия — не только внутриматочное исследование, но и вид эндоскопической коррекции. На сегодняшний день это методика малоинвазивного лечения заболеваний полости матки. При помощи гистероскопа, оснащенного камерой, врач быстро находит патологические новообразования, удаляет их и прижигает место, где они располагались.

Лазерная полипэктомия — щадящее и эффективное удаление полипов из матки с помощью гольмиевого лазера. В ходе процедуры применяется гистероскоп, который выводит изображение на монитор и регулируется интенсивность лазерного луча. Устройство работает импульсно, поэтому не оставляет ожоги и рубцы

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг