Классический массаж лица и тела по лучшей цене в Воронеже - записаться на сайте клиники Ренессанс

Классический массаж

Высокие медицинские стандарты!

Наши Специалисты

Клиника Ренессанс предлагает воспользоваться услугой классического массажа по привлекательной цене Воронеже. Отвлечься от суеты и проблем, получить душевную и физическую «перезагрузку» — частое желание современного человека. Подарите себе и близким полноценное расслабление с помощью наших сеансов.

ПроцедураЦена
Массаж всего тела (1,5 часа)
Массаж всего тела (1 час)
Классический массаж со скрабированием 2800
Массаж спины (45 мин)
Массаж шейно-воротниковой зоны (30 мин)
Абонемент на массаж (10 посещений)скидка 15%

Раскрыть полностью

Классический массаж

Это терапевтическая процедура, при которой осуществляется воздействие на мягкие ткани и мышцы. Арсенал профессионального массажиста состоит из различных техник: поглаживания, разминания, растирания и т.д, их применение помогает запустить коже ощутимые физико-химические реакции, а также благотворно воздействовать на подкожный жировой слой, сосуды, пучки нервов, мышцы и суставы. Оказывает успокаивающей эффект на нервную систему.

Специалисты нашей клиники индивидуально подходят к каждому пациенту. Они владеют самыми современными техниками и подбирают персонально для вас наиболее эффективные методики.

Полноценный курс позволит расслабиться и улучшить физическое самочувствие. Способствует нормализации функций органов и систем, снимает боль, спайки и отёки, укрепляет суставно-связочный аппарат, восстанавливает тонус мышц.

Стресс, переутомление, чрезмерные физические и умственные нагрузки влияют на физическое состояние человека, на его активность и настроение. Общий классический массаж спины, шеи, лица и других проблемных зон — это то, что необходимо, чтобы перезагрузить разум и тело.

Особенности

В отличие от глубокого массажа тканей, в классической массажной терапии используются более мягкие поглаживания по костным и деликатным частям тела, а более сильные поглаживания – по более толстым мышцам. Смена интенсивности движений способствует расслаблению.

Показания и противопоказания к классическому массажу

Рекомендуется людям с повышенной чувствительностью, в периоды усиления боли, а также спортсменам, в том числе и непосредственно перед соревнованиями.  Массаж также назначают при различных заболеваниях в составе комплексной терапии.

Процедуру не стоит проводить при следующих заболеваниях:

• Воспалительные процессы в организме;
  • Болезни кожи и повреждение кожных покровов;
  • Флебит, варикоз.

Эффект

• Улучшение кровообращения;
  • помогает сохранить эластичность связок и сухожилий, и улучшить диапазон движений суставов;
  • снижение эмоционального и физического напряжения;
  • облегчение болей в спине и хронических болей и др.

Классический массаж также повышает поверхностную температуру тела, расслабляет напряженные мышцы, улучшает движение лимфы, поэтому положительно влияет на состояние мышц, улучшая поступление кислорода и метаболизм мышечных клеток.

Преимущества клиники

В нашей клинике эстетической медицины очень приятные цены. Вам доступны не только выгодные предложения, но и регулярные акции, благодаря которым вы можете записаться на массаж по выгодной стоимости. А также:

• Качественные услуги. Индивидуальный подход к каждому пациенту. Из всех методик, мы выбираем для вас самую эффективную. Процедуры проходят в современных массажных кабинетах в уютной аутентичной атмосфере.
  • Отношение к пациенту. Мы работаем ради вас, поэтому высокий сервис по мировым стандартам – это главное в нашей работе.
  • Профессиональный опыт. Наша команда обладает актуальными знаниями и опытом. Мы идём в ногу со временем, своевременно осваиваем новые технологии и немедленно внедряем их в жизнь.

Запись на классический массаж

Записаться к нам вы можете просто позвонив по указанному телефону. Мы позаботимся о том, чтобы вы не ждали процедуру долго. Звоните, ждём вас!

Опытные массажисты

Косметика и масла премиум-класса