Удаление новообразований

в клинике
Ренессанс

concept skincare . Skin of beauty young woman before and after the procedure  on a gray background

Клиника на ул. Ленина 43

клиники Ренессанс

Об услуге

Новообразования на лице совершенно не красят внешность человека. Всевозможные бородавки, папилломы, родинки на носу, губе и остальных участках лица привлекают нежелательное внимание, а иногда становятся предметом шуток или насмешек окружающих. Помимо психологического дискомфорта, такие образования доставляют множество проблем при совершении привычных действий — их можно травмировать во время переодевания или косметических процедур.

Удаление новообразований лазером на лице — это быстрый и эффективный способ, позволяющий избавиться от наростов без шрамов, рубцов и кровотечения. Световое воздействие позволяет одинаково чисто убирать новообразования разной формы, размера и цвета.

Дерматологи

Врач-косметолог, врач-трихолог, заведующая отделением косметологии

Виды доброкачественных новообразований

1. Бородавки, папилломы. Выступающие над поверхностью кожи новообразования размером от 1 мм до 2 см. Первые чаще встречаются на руках и стопах, вторые могут возникать на разных участках тела, в том числе в интимной зоне.

2. Невусы (родинки). Пигментированные пятна. Иногда возвышаются над поверхностью кожи, иногда находятся на ее уровне. Могут доставлять неудобства, если находятся в таких местах, как лицо, подмышки, зона бикини. Многие пациенты считают их эстетическим недостатком.

3. Кератомы. Это новообразование имеет шероховатую поверхность и слегка возвышается над кожей.

4. Атеромы. Иными словам – кисты сальных желез. Могут достигать до 20 см в диаметре!

5. Генитальные кондиломы. Доброкачественные новообразования, возникающие из-за вируса папилломы человека (ВПЧ).

6. Котагиозные моллюски. Возникают на лице и теле вследствие контакта с больным человеком или через предметы. Можно заразиться в бассейне, в других местах общественного пользования.

7. Ксантелазмы век. Чаще всего встречаются у пациентов с диабетом, ожирением. Большинство людей с этой проблемой – женского пола.

8. Фибромы. Опухоли, сформированные из соединительной ткани.

9. Гемангиомы. Сосудистые опухоли, которые могут достигать очень больших размеров (винные пятна).

Мы перечислили не все виды, это самые распространенные проблемы, с которыми обращаются к нашим врачам. Удаление доброкачественных новообразований кожи проводится только после консультации.

6 причин
обратиться
в клинику Ренессанс

Врачи высшей категории