Терапевтическая гинекология в Воронеже - прием и консультации врача-гинеколога в клинике Ренессанс

Прием у гинеколога

Деликатное решение женских гинекологических проблем

Наши Специалисты

Вопреки расхожей фразе, лучшими друзьями девушек и женщин являются не бриллианты, а именно врачи-гинекологи. Ведь хороший гинеколог и его регулярное посещение, способны дать женщине самое главное – ее здоровье и возможность жить полноценной жизнью, продолжая свой род и воспитывая здоровых детей. Клинка Ренессанс предлагает пройти осмотр у гинеколога и получить необходимые консультации по привлекатлеьной цене в Воронеже.

Услуги и цены

Платные услуги гинекологии от Клиники Ренессанс нужны каждой представительнице прекрасного пола. Ведь всего какие-то 30 минут, потраченные на осмотр у гинеколога, способны не только сохранить здоровье девушки или женщины, но и порою спасти ее жизнь.

ПроцедураЦена
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный

Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный

Забор и исследование мазка на микрофлору
Забор и исследование мазка на онкоцитологию
Кольпоскопия
PRP-терапия вульвы 2 шприца
Введение ВМС "Мирена" (без стоимости ВМС)
Введение ВМС "Мирена"18000
Введение подкожного контрацептива "Импланон" без стоимости препарата
Извлечение ВМС
Извлечение ВМС с аспиратом полости матки
Извлечение подкожного контрацептива "Импланон"
Пайпель-биопсия
Бипосия шейки матки радиоволновым методом3500
Радиокоагуляция шейки матки2500
Удаление полипа шейки матки радиоволновым методом3000
Конизация шейки матки9000
Удаление кондиломы1500
АНАЛИЗЫ (Сотрудничаем с лабораторией Гемотест)
Жидкостная цитология соскобов шейки матки и цервикального канала1200
Фемофлор-16 (Исследование микрофлоры урогенитального тракта, 16 показателей)2100
Исследование соскобов с шейки матки (по Папаниколау, pap-тест)600
ВПЧ 16/18 типа, качественный500
ВПЧ 16/18 типа, количественный570
ВПЧ 16/18 (определение генотипа), 31/33/35/39/45/51/52/56/58/59/66/68 (без определения генотипа), соскоб2450
ВПЧ 16/18/31/33/35/39/45/51/52/56/58/59 (определение генотипа), количественный1570
Раскрыть полностью

Посещение гинеколога в клинике Ренессанс

Женский врач гинеколог – это не просто специализация медицинского работника. Это, прежде всего, знающий и опытный человек, к которому можно прийти со своими проблемами, задать любой волнующий вопрос и получить на него квалифицированный ответ.

Своевременная консультация врача гинеколога сродни материнской заботе, помогающей предупредить любую болезнь и устранить любое недомогание. Она поддержит на всех этапах жизни – в подростковом возрасте, когда девочка только формируется и сталкивается с первыми проблемами, в зрелом, в периоды беременности и менопаузы.

Каждая девушка и женщина должна помнить о том, что осмотр у гинеколога необходимо проходить не менее 2-х раз в год, даже в тех случаях, когда видимых причин для посещения клиники нет. Ведь большинство гинекологических заболеваний и болезней передающихся половым путем имеют бессимптомное течение. Не говоря уже об образовании опухолей, которые стали бичом нашего времени.

Своевременно выявить любую патологию или заболевание, пройти адекватное эффективное лечение и избавится от проблемы, всегда поможет платная гинекология в Воронеже Ренессанс, прием в которой ведет опытный врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук.

Основные моменты консультации и осмотра у врача гинеколога

Без страха и признаков стеснения девушки и женщины посещают Клинику Ренессанс в Воронеже. Ведь здесь созданы максимально комфортные условия для прохождения консультации и необходимого осмотра у врача-гинеколога.

Царящая в стенах клиники атмосфера доверия и понимания, помогает преодолеть каждой представительнице прекрасного пола любую проблему, независимо от ее сложности и возраста самой пациентки. А индивидуальный подход и комплексное обследование помогают быстро и эффективно выявлять любую патологию или заболевание.

Вопросы и ответы

Все начинается с доверительной беседы, в ходе которой гинеколог выясняет не только возможные жалобы пациентки, но и ранее перенесенные заболевания, предрасположенность к патологиям, характер половой жизни и многое другое, что позволяет составить предварительную картину возможных нарушений со стороны женской половой сферы.

Наружный гинекологический осмотр

Сюда может входить осмотр грудных желез, измерение температуры тела и давления, определение массы тела и проч. После чего врач переходит непосредственно к наружному осмотру на гинекологическом кресле.

Основная задача на данном этапе – это выявить возможные изменения и патологии женских половых органов:

• нехарактерные выделения;
  • наличие кондилом или видимых опухолей;
  • сыпь;
  • раздражение.

После чего врач переходит к следующему этапу.

Осмотр внутренних половых органов

На данном этапе специалист может использовать гинекологическое зеркало, собственные руки или кольпоскоп – медицинский прибор, снабженный источником света и специальным микроскопом.

Определяя малейшие отклонения от нормы, гинеколог в Воронеже составляет полную картину состояния здоровья девушки или женщины:

• подвижность, положение, размер и форму матки;
  • возможную болезненность придатков и матки;
  • характер выделений;
  • наличие или отсутствие каких-либо образований.

Все это необходимо для того, чтобы правильно определить дальнейшие действия, направленные на устранение возможной проблемы.

Мазок на флору

Внутренний осмотр гинеколога обязательно завершается взятием мазка на флору, для дальнейшего бактериологического исследования, что поможет выявить наличие инфекции или исключить ее.

Мазок на онкоцитологию

Гинекологическая диагностика в Воронеже в Клинике Ренессанс, помимо мазка на флору, предполагает взятие мазка на онкоцистологию. Такая процедура позволяет своевременно выявить наличие возможного злокачественного процесса, который долгое время имеет бессимптомное течение и ничем себя не проявляет.

Консультация гинеколога в Воронеже по результатам проведенного гинекологического осмотра

Этот этап следует после первого а, в случае необходимости, второго посещения гинеколога и сдачи всех дополнительных анализов. К этому моменту у специалиста на руках уже имеется полная картина состояния здоровья женщины и детально расписанная схема дальнейшего лечения, если таковое показано.

Как уже было отмечено ранее – посещать гинеколога необходимо не менее 2-х раз в год. При этом наличие одного из следующих признаков или симптомов должно стать причиной для незамедлительного посещения Клиники Ренессанс.

• Нехарактерные выделения из влагалища.
  • Кровотечения, не связанные с менструальным циклом.
  • Сильные боли.
  • Нарушения менструального цикла.
  • Болезненность и наличие кровянистых выделений в момент полового контакта или после него.
  • Необходимость индивидуального подбора средств контрацепции.
  • Так называемые приливы, свидетельствующие о менопаузе.

Как первичный, так и запланированный по причине какого-либо недомогания поход к гинекологу требует тщательного подбора специалиста. Поэтому обратиться лучше в проверенную и известную клинику. В Ренессансе в отделении гинекологии работают врачи со стажем более 15 лет, которые обладают опытом в решении проблем любой сложности. Гинекологи нашего медицинского центра проведут тщательное обследование и в реальном времени на мониторе покажут пациентке проблему, которая требует лечения. Преимущество лечения в нашей клиники заключается ещё и в том, что все манипуляции подходят как рожавшим, так и не рожавшим девушкам и женщинам!

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг