Гинекологические анализы в Воронеже - клиника гинекологии Ренессанс

Анализы

Всем женщинам, которые заботятся о своем здоровье, необходимо регулярно проходить профилактические осмотры у гинеколога не реже одного раза в полгода. Прием у врача-гинеколога поможет обнаружить первые признаки воспалительных, онкологических, инфекционных заболеваний.

Диагностировать заболевания гинекологического профиля в первую очередь помогают анализы. Перечень рекомендованных лабораторных исследований зависит от причины обращения к врачу.

При плановом профилактическом визите список предложенных анализов может быть минимальным или отсутствовать вообще, а вот если имеются определенные жалобы, врач составляет индивидуальный план обследования с подробным объяснением целесообразности и необходимости проведения того или иного исследования.

Наши Специалисты

При появлении выделений с неприятным запахом, болей внизу живота, зуда и жжения или других нетипичных признаков женщина обязательно должна обратиться к гинекологу, т. к. они часто являются симптомами различных инфекционно-воспалительных процессов. Визит к врачу необходим перед проведением операций, некоторыми процедурами из сферы эстетической медицины, при планировании и наступлении беременности. Также посещать специалиста необходимо всем женщинам ежегодно, даже при отсутствии жалоб. Это связано с тем, что некоторые гинекологические заболевания и патологии могут развиваться бессимптомно. Помните, болезнь проще предотвратить или вылечить на начальной стадии, чем бороться с ее осложнениями.

Для выявления инфекционно-воспалительных процессов, постановки точного диагноза и подбора наиболее эффективного лечения, врач после осмотра может назначить анализы по гинекологии. С их помощью можно выявить следующие болезни: уреаплазмоз, гонорея, герпес, хламидиоз и т. д.

Биоматериал для анализов в зависимости от цели может браться из преддверия влагалища, мочеиспускательного канала, шейки матки. Например, гистологические анализы, для которых берутся образцы тканей слизистой оболочки матки, назначают для диагностики на начальной стадии воспалительных, эрозийных, предраковых и раковых заболеваний. Бакпосев из половых путей — для выявления патогенных микроорганизмов и/или проведения тестирования на чувствительность бактерий к определенным лекарственным препаратам.

В нашей клинике вы можете сдать биоматериал на ВПЧ высокого онкологического риска, флору влагалища, онкоцитологию, пройти расширенное исследование микрофлоры мочеполовых путей, жидкостную цитологию, УЗИ органов малого таза, а также посетить врача высшей категории.

Услуги в клинике «Ренессанс»

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ

ЛАЗЕРНАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ

ЛАБИОПЛАСТИКА

Для чего нужно сдавать анализы?

При необходимости врач может направить женщину пройти различные обследования: анализ крови, мочи, УЗИ, мазки. Последние назначают наиболее часто. Благодаря их результатам можно:

• Выявить инфекционно-воспалительные процессы на начальной стадии.
  • Подтвердить или опровергнуть предварительный диагноз.
  • Назначить эффективное лечение.
  • Подготовиться к операции.
  • Подготовиться к вынашиванию ребенка.

Расшифровкой результатов и последующим назначением лечения (при необходимости) должен заниматься врач.

ПРЕПАРАТЫ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

Пройти гинекологический осмотр и сдать при необходимости биоматериал можно в нашей клинике. Мы предлагаем консультацию опытного врача-гинеколога, проведение исследований с соблюдением всех правил и норм. Записаться на удобную для вас дату можно по номеру телефона, через сайт или мессенджеры.

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг