Забор мазка на анализы в Воронеже - цены клиники гинекологии Ренессанс

Взятие мазка

В связи с распространенностью воспалительных, опухолевых и инфекционных заболеваний женских половых органов, совершеннолетним женщинам рекомендуют посещать гинеколога для профилактических осмотров ежегодно. Однако некоторые изменения трудно выявить во время обычного осмотра в кресле. Для их диагностики гинеколог берет мазок, назначает лабораторные анализы или инструментальные исследования. Гинекологические мазки — это разновидность лабораторных тестов, в процессе которых изучают секрет слизистых репродуктивных органов (цервикального канала или влагалища). Мазок берут при гинекологическом осмотре, а результаты используют в процессе постановки диагноза и назначения лечения.

Наши Специалисты

Как часто нужно сдавать мазки?

Всем женщинам, которые ведут половую жизнь, рекомендуют проходить осмотр у гинеколога не реже 1 раза в год (даже при отсутствии жалоб). С аналогичной частотой должны сдаваться гинекологические мазки. Проведение лабораторных тестов является важным этапом профилактического обследования, поскольку нарушения микрофлоры, носительство некоторых инфекций и дисплазия клеток слизистой цервикального канала могут длительное время протекать без клинических проявлений. Регулярное проведение анализов поможет выявить заболевания, протекающие скрыто, и приступить к лечению в тот момент, когда оно максимально эффективно.

При наличии у женщины симптомов гинекологического заболевания, обратиться к врачу нужно внепланово, даже если профилактическое обследование проводилось недавно. Для установления диагноза гинеколог осматривает женщину на кресле, берет мазки, а также выполняет ультразвуковое исследование органов малого таза.

При каких симптомах следует сдать мазки внепланово

Исследование гинекологических мазков проводят при наличии симптомов инфекционного или воспалительного процесса в органах малого таза, а именно:

• высыпаний в области половых органов;
  • отека тканей;
  • зуда;
  • неприятного запаха;
  • выделений с желтым или зеленым оттенком;
  • выделений творожистой консистенции;
  • нарушений менструального цикла;
  • дискомфорта внизу живота;
  • неприятных ощущений при половом акте;
  • проблемах с зачатием.

Желательно провести анализы спустя некоторое время после оперативных вмешательств на органах малого таза, перед установкой внутриматочной спирали, на этапе планирования беременности. Состав микрофлоры следует проверить после приема антибиотиков, при смене полового партнера, а также в случае регулярного применения контрацептивов со спермицидными свойствами.

Услуги в клинике «Ренессанс»

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ

ЛАЗЕРНАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ

ЛАБИОПЛАСТИКА

Как подготовиться к взятию мазка у гинеколога?

Для объективной оценки состояния здоровья женщины важна точность результатов анализа мазков. Достоверность исследования зависит от качества подготовки пациентки к забору биоматериала. Для этого нужно следовать нескольким рекомендациям:

• За 7 дней до посещения врача следует прекратить употребление антибиотиков или других препаратов с противомикробными свойствами. Медикаменты действуют во всем организме, в том числе изменяют параметры микрофлоры влагалища. Применение препаратов системного действия может стать причиной получения недостоверного результата мазка на микрофлору.
  • За 3-4 дня до сдачи тестов, следует отказаться от любых лекарств и косметических средств для интравагинального применения. Нежелательно проводить спринцевания, использовать фитосвечи, самостоятельно изготовленные тампоны, свечи и кремы с контрацептивным действием. Подобные средства также могут изменять состав микрофлоры и искажать результаты анализов.
  • За сутки до осмотра лучше отказаться от половых контактов. Сексуальные связи нежелательны из-за риска микротравм и изменения состава микрофлоры.

В день посещения клиники проводят стандартную гигиену половых органов без использования очищающих средств.

ПРЕПАРАТЫ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

Как гинеколог берет мазок?

Как правило, забор биоматериала осуществляют в процессе гинекологического осмотра. Женщина раздевается до пояса, ложится в гинекологическое кресло. Врач вводит во влагалище гинекологическое зеркало. Мазок на флору берут с помощью стерильного шпателя, а цитологический мазок — цитощеткой. Процедура занимает около минуты и проходит совершенно безболезненно, может быть незначительный дискомфорт.

Где можно сдать гинекологические мазки?

Пройти качественное гинекологическое обследование можно в клинике Ренессанс в Воронеже. В клинике ведут прием опытные акушеры – гинекологи, есть все необходимое для профилактики и лечения гинекологических патологий.

Сколько стоит сдать мазки?

Стоимость лабораторной диагностики можно уточнить в прайс-листе на сайте или по телефону у администраторов. В клинике созданы специальные акции и программы с учетом рекомендаций специалистов по ежегодному гинекологическому обследованию женщин.

Позаботьтесь о своем женском здоровье – записывайтесь на прием к гинекологу!

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг