Взятие мазка

Клиника на пер. Здоровья 90а

клиники Ренессанс

Об услуге

В связи с распространенностью воспалительных, опухолевых и инфекционных заболеваний женских половых органов, совершеннолетним женщинам рекомендуют посещать гинеколога для профилактических осмотров ежегодно. Однако некоторые изменения трудно выявить во время обычного осмотра в кресле. Для их диагностики гинеколог берет мазок, назначает лабораторные анализы или инструментальные исследования. Гинекологические мазки — это разновидность лабораторных тестов, в процессе которых изучают секрет слизистых репродуктивных органов (цервикального канала или влагалища). Мазок берут при гинекологическом осмотре, а результаты используют в процессе постановки диагноза и назначения лечения.

Гинекологи

Врач-акушер-гинеколог, Врач-ультразвуковой диагностики

Врач-акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гинеколог-хирург

Врач-гинеколог, заведующая отделением гинекологии

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-хирург

Врач-гинеколог-эндокринолог, врач-УЗИ

Как часто нужно сдавать мазки?

Всем женщинам, которые ведут половую жизнь, рекомендуют проходить осмотр у гинеколога не реже 1 раза в год (даже при отсутствии жалоб). С аналогичной частотой должны сдаваться гинекологические мазки. Проведение лабораторных тестов является важным этапом профилактического обследования, поскольку нарушения микрофлоры, носительство некоторых инфекций и дисплазия клеток слизистой цервикального канала могут длительное время протекать без клинических проявлений. Регулярное проведение анализов поможет выявить заболевания, протекающие скрыто, и приступить к лечению в тот момент, когда оно максимально эффективно.

При наличии у женщины симптомов гинекологического заболевания, обратиться к врачу нужно внепланово, даже если профилактическое обследование проводилось недавно. Для установления диагноза гинеколог осматривает женщину на кресле, берет мазки, а также выполняет ультразвуковое исследование органов малого таза.

При каких симптомах следует сдать мазки внепланово

Исследование гинекологических мазков проводят при наличии симптомов инфекционного или воспалительного процесса в органах малого таза, а именно:

• высыпаний в области половых органов;
  • отека тканей;
  • зуда;
  • неприятного запаха;
  • выделений с желтым или зеленым оттенком;
  • выделений творожистой консистенции;
  • нарушений менструального цикла;
  • дискомфорта внизу живота;
  • неприятных ощущений при половом акте;
  • проблемах с зачатием.

Желательно провести анализы спустя некоторое время после оперативных вмешательств на органах малого таза, перед установкой внутриматочной спирали, на этапе планирования беременности. Состав микрофлоры следует проверить после приема антибиотиков, при смене полового партнера, а также в случае регулярного применения контрацептивов со спермицидными свойствами.

6 причин
обратиться
в клинику Ренессанс

Врачи высшей категории

Индивидуальная тактика работы с пациентками в зависимости от возраста

Безболезненные комфортные осмотры

Консультации смежных специалистов

Высокотехнологичное оборудование

Демократичные цены

Когда нужно, не откладывая, обратиться к гинекологу?

Если у вас проявились даже незначительные симптомы, откладывать прием у гинеколога нельзя. Практика показывает, что даже при отсутствии яркой клинической картины у 10% пациенток специалисты в сфере гинекологии обнаруживают серьезные заболевания, требующие комплексного обследования, углубленной диагностики, гормональной коррекции и даже оперативного лечения.

Срочного обращения в гинекологию требуют такие симптомы:

• болевые ощущения;
  • нетипичные выделения;
  • менструальные нарушения;
  • кровотечения.

Гинекология занимается профилактикой, диагностикой и терапией патологий женской репродуктивной системы, помогая сохранить здоровье на долгие годы. Вот почему своевременная консультация гинеколога имеет столь огромное значение.

Наши акушер-гинекологи начинают осмотр с оценки жалоб, выяснения особенностей репродуктивной системы, функционирования половых органов, изучения истории болезни и медицинской документации при их наличии.

Платная гинекология обязательно включает внешний и внутренний осмотр. Специалист осматривает половые органы, молочные железы, паховые лимфоузлы и кожные покровы. Подобный подход помогает получить полную клиническую картину о состоянии женского

о нас

5 из 5

4,8 из 5

5 из 5

Заведующая отделением гинекологии

в клинике Ренессанс

Новикова
Анастасия
Леонидовна

Запись к гинекологу

Почему пациентки выбирают гинекологию в нашей клинике

Наша гинекология в Воронеже пользуется особой популярностью среди пациенток разного возраста. Наши врачи-гинекологи на практике доказали свой профессионализм и показали высокое качество оказываемых услуг. В центре «Ренессанс» хорошая гинекология и вот почему:

1. У нас работают специалисты высших квалификационных категорий, кандидаты и даже доктора наук.
  2. Наши доктора окажут высококвалифицированную помощь в максимально комфортных условиях, учитывая все требования к организации работы отделения гинекологии и акушерства.
  3. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет провести внутренний осмотр безболезненно и максимально комфортно для пациентки.
  4. Высочайший профессионализм и многолетняя практика наших гинекологов при бимануальном исследовании репродуктивной системы гарантирует отсутствие боли и дискомфорта при обследовании.
  5. Анализы и аппаратные исследования в нашем центре гинекологии проводятся на высокоточном оборудовании, что исключает ошибки в диагностике патологий.
  6. Индивидуальная тактика работы с пациентками в зависимости от возрастной категории.
  7. При необходимости в нашем центре можно пройти консультацию у смежного специалиста.
  8. Демократичные цены в нынешних экономически сложных условиях станут дополнительным бонусом для каждой пациентки.

Записаться к гинекологу и уточнить стоимость интересующей услуги можно через специальную форму обратной связи на сайте нашей гинекологии или по телефону. Основная задача каждой женщины – быть здоровой и счастливой. Единственный путь к гармонии – контролировать репродуктивное состояние и своевременно предотвращать развитие гинекологических патологий. Защитите свое здоровье, обратитесь к врачам нашего центра «Ренессанс», являющихся профессионалами в гинекологии.

Мы гарантируем высокий уровень сервиса и комфорта для пациентов

лет работаем
для вас

квалифицированных