Лабиопластика в Воронеже - доступная цена на гинекологические операции в клинке Ренессанс

Лабиопластика - возвращение к совершенству

Пластика половых губ без боли и долгого восстановления

Наши Специалисты

Пластические хирурги способны сотворить чудо и во многих случаях очень облегчить жизнь. Среди наиболее востребованных процедур ― лабиопластика (нимфопластика) — коррекция размера и формы половых губ и кармана клитора. Наши врачи-гинекологи имеют большой опыт пластических операций, постоянно повышают свою квалификацию, поэтому лабиопастика проводится по высочайшим стандартам хирургии и по доступным ценам в Воронеже.

Услуги и цены

Процедура
Ленина,43
Пер. Здоровья
Консультация гинеколога
Резекция малых половых губ(лабиоластика)
20000
Интимный нитевой лифтинг
Коррекция после операции
Раскрыть полностью

Показания, противопоказания

Большинство женщин обращается к пластической хирургии половых органов из эстетических соображений, но нередко слишком крупные, растянутые половые губы доставляют и физический дискомфорт: в интимной жизни, при занятиях спортом, ношении плотно прилегающего нижнего белья и пр.

Процедура нимфопластики позволяет избавиться от таких физиологических дефектов, как:

• половые губы (левая и правая) разных размеров;
  • малые половые губы удлиненные, и поэтому выступают за края больших;
  • складки половых губы слишком большие или слишком маленькие;
  • после родов или в связи возрастом внешняя или внутренняя пара складок растянута и провисает

Несмотря на безопасность лабиопластики, она имеет противопоказания. Пластику наружных половых органов не делают женщинам в возрасте моложе 18 лет, а также при:

• психических расстройствах;
  • ВИЧ-инфекции;
  • венерических заболеваниях;
  • наличии у пациентки онкологии;
  • патологиях, сопровождающихся снижением свертываемости крови;
  • сахарном диабете;
  • воспалительных заболеваниях мочеполовой системы;
  • в период беременности и грудного вскармливания.

Не рекомендуется проводить такую процедуру за несколько дней до менструации, лабиопластика нежелательна для не рожавших женщин.

Виды лабиопластики

Процедура нимфопластики проводится различными методами, это зависит от клинической ситуации. Могут быть использованы хирургические методы:

• Линейная лабиопластика. Лишние ткани половых иссекаются, на края накладывают внутрикожные безузловые швы саморассасывающимися нитями.
  • Клиновидная (V-образная, или сегментарная) резекция. В нижней части половой губы удаляется треугольный лоскут, при этом естественные складки сохраняются. Края раны ушиваются так же, как и при линейной лабиопластике.

Операция выполняется под местной анестезией, ее продолжительность составляет от 20 до 40 минут. Она может быть проведена традиционным методом, либо при помощи лазерного скальпеля. Использование лазера намного снижает травматичность и риск инфицирования, после процедуры не образуется рубцов.

Для коррекции формы и размеров наружных половых органов применяются также безоперационные методики: липофилинг и липосакция.

Липофилинг ― это трансплантация под кожу с помощью специальных шприцов и игл собственных жировых клеток или наполнителей (биогелей, филлеров, гиалуроновой кислоты). Методику применяют для увеличения половых губ.

При проведении липосакции, которая предназначена для уменьшения размеров половых губ, лишние локальные жировые отложения удаляются через небольшие проколы кожи в складке между лобком и бедром.

Преимущества проведения лабиопластики в клинике Ренессанс

• Наша клиника ― современное медицинское учреждение, оснащенное европейским оборудованием премиум-класса и собственной лабораторией, где можно пройти все необходимые обследования.
  • Для проведения интимной пластики мы применяем новейшие методики и препараты.
  • Многолетний опыт и высокая специализация хирургов позволяют найти индивидуальный подход к каждой пациентке и предложить оптимальный способ решения проблемы, подобрать свой вид операции.
  • Стоимость лабиопластики в нашей клинике относительно невелика, общая цена услуги включает обследование, местную анестезию и медикаменты, необходимые в период реабилитации.

Если вам необходима лабиопластика ― обращайтесь в нашу клинику, мы гарантируем отличный результат и абсолютную конфиденциальность. Записаться на прием можно, обратившись к дежурному администратору или позвонив по контактному телефону.

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг