Почему стоматологи настаивают на регулярных осмотрах - Клиника РЕНЕССАНС.

Специалисты рекомендуют посещать стоматолога не реже двух раз в год. Это важно сделать, потому что регулярное посещение врача спасет ваше здоровье и ваши деньги. Ваш дантист может поймать стоматологические проблемы на ранней стадии. Большинство из них безболезненны, пока не достигнут той стадии, на которой они становятся необратимым. Как только вы сталкиваетесь с таким необратимым состоянием, ваш зуб или даже зубы неизбежно будет необходимо удалить. Гораздо лучше выявить эти проблемы как можно раньше.

Если вы будете относиться к своим зубам надлежащим образом, вам не придется использовать удаление зубов как единственный возможный способ лечения. К тому же, удаление зубов — это операция, которая стоит достаточно дорого. Если вы не будете заботиться о проблемах своей полости рта, в конечном счете, это обойдется вам намного дороже.

Стоит помнить, что удаление зубов — даже не худшее из последствий, с которыми вы можете столкнуться, если не посещаете стоматолога регулярно. Некоторые проблемы с зубами могут вызвать еще более серьезные трудности со здоровьем.

Что представляет собой осмотр у стоматолога

Во время осмотра опытный стоматолог-терапевт, обладая соответствующими знаниями и необходимым инструментарием, обратит внимание даже на малейшие изменения в полости рта, а в случае обнаружения патологий предпримет меры по устранению недуга.

• проводится оценка состояния десен с определением прогноза возможных заболеваний;
  • определение правильности прикуса;
  • исключается подвижность и расшатанность зубов;
  • оценивается состояние ранее установленных пломб;
  • осматривается эмаль зубов на поражение кариесом;
  • проверяется целостность протезов и коронок;
  • может проводиться рентгенологическое обследование (когда необходим снимок зубов).

После осмотра врач делает заключение о наличии или же отсутствии стоматологических болезней, выдает рекомендации касаемо профилактических мер или лечения.

Болезни, с которыми можно столкнуться

• Гингивит, например, вполне излечим, когда он обнаружен на ранней стадии. Однако, если он становится серьезным заболеванием, то вполне может быть связан с болезнью сердца.
  • Кариес — совсем другой вопрос, он поддается лечению с помощью пломбирования. Но если в полости рта начинает развиваться инфекция, способная распространиться по всему вашему телу, пломбы уже не помогут.
  • Рак ротовой полости — другой риск для здоровья, который следует принимать во внимание, когда вы не посещаете стоматолога, потому что он может развиваться от заболеваний зубов, оставшихся незамеченными.

Когда вы ходите к стоматологу регулярно, он способен выявить любые имеющиеся у вас проблемы, и это важно, даже если он и не сможет решить их.

Стоматологические услуги

Хирургическая стоматология

Записавшись на профилактический осмотр вы получите грамотную консультацию, узнаете все ответы на волнительные для большинства пациентов вопросы по правильному уходу за полостью рта:

• какая щетка и зубная паста подходит именно для вас;
  • правильно ли вы чистите зубы;
  • какие дополнительные средства гигиены с целью профилактики нужно применять;
  • как правильно использовать ирригатор, флосс и т.д.

Также по мере необходимости зубной врач может назначить ряд профилактических мероприятий, таких как:

• процедуру по удалению зубного камня/налета;
  • отбеливание;
  • фторирование;
  • герметизацию фиссур и др.

Не ждите пока проблемы с зубами дадут о себе знать и начнут вас беспокоить, ведь значительно легче выделить времени на профосмотр, чем потратить в дальнейшем дни, а иногда и целые недели на изнурительное лечение.

Наши стоматологи

Запишитесь на первую консультацию к нам

КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА

ОПЫТ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

ИМПОРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Чем стоматолог может помочь

Такие процедуры, как выравнивание зубов или лечение рака ротовой полости, стоматологи не могут выполнять лично, но они могут рекомендовать вам других врачей в смежных областях.
Различные типы врачей, к которым может направить вас стоматолог, часто варьируются от ортодонтов до кардиологов. Стоматолог сможет заметить разнообразные болезни и найти правильное лечение, что в конечном итоге способно спасти вам жизнь. Поддержание ваших зубов в оптимальном состоянии спасет вас не только от боли, которая будет развиваться, если вы игнорируете проблемы своей полости рта, но и от траты существенно больших сумм денег, чем это нужно для постоянных осмотров. Поход к стоматологу может показаться страшным, но игнорирование проблем со здоровьем намного хуже, чем все то, из-за чего вы боитесь стоматолога. Стоматолог нужен для того, чтобы помочь вам, и современные технологии сегодня добились таких достижений, что стоматологическая помощь стала практически безболезненной. Очень важно, чтобы ваши регулярные визиты к стоматологу не прекращались. Помимо диагностики проблем с полостью рта, врач проведет скрининг для обнаружения рака, вредоносных бактерий, которые вызывают заболевания сердца. Очень важно проходить своевременное лечение, чтобы потом не мучиться от боли и болезней, ведь последствия часто бывают необратимыми.

• Алехина Светлана Анатольевна

Главный врач, стоматолог-терапевт