Лечение повышенной чувствительности зубов в Воронеже - Клиника «Ренессанс»

ЛЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗУБОВ

Здоровая улыбка окрыляет и добавляет уверенности в себе!

Наши Специалисты

Чувствительность зубов относится к малоприятным состояниям, проявляющимся дискомфортом в зубах во время употребления пищи. Внезапная боль может возникать даже от вдыхания ртом холодного воздуха, а не только от употребления горячей или холодной пищи и напитков. Ощущения крайне неприятные и болезненные, снижают качество жизни, потому грамотное лечение чувствительности зубов необходимо.

Услуги и цены

В клинике «Ренессанс» лечение гиперчувствительности зубов проходит платно, но стоимость услуг обойдется клиентам недорого.

ПроцедураЕдиницаЦена
Местное применение реминерализующих препаратов в области зуба Релиф (для снятия чувствительности)
1 сеанс1 500
1 зуб500
Местное применение реминерализующих препаратов в области зуба (фторирование APF GEL)
1 сеанс1 000
Раскрыть полностью

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЗУБОВ

Гиперестезия зубов, именно так повышенную чувствительность называют стоматологи, возникает по разным причинам. Возможно наличие одного фактора или сочетание нескольких одновременно. Для точной диагностики причин лучше обратиться к стоматологу.

Регулярный стоматологический профосмотр (в идеале раз в полгода, но не реже раза в год) поможет своевременно обнаружить дефекты зубных тканей – кариозные полости, стертости дентина или эмали, трещины или сколы, которые чаще всего выступают провоцирующими факторами повышенной чувствительности зубов. Для полноценной диагностики необходимы современные технологии – компьютерная томография, выявляющая поражения зубов в самых труднодоступных для визуального осмотра участках.

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Спровоцировать гиперчувствительность зубов к внешним раздражителям может любой стоматологический дефект:

1. Если боли беспокоят длительное время (более получаса), то такой симптом может говорить о развитии пульпита (воспаление нерва).
  2. Длительное употребление кислых фруктов (цитрусов, гранатов, яблок или облепихи) и напитков (газировка, соки, шиповниковый отвар или компот из сухофруктов) вызывают некариозные дефекты, объясняющие, почему повышена чувствительность. Даже злоупотребление водой или чаем с лимоном приводит к разрушению эмали, поскольку кислота провоцирует вымывание кальция.
  3. Продукты, богатые аскорбиновой кислотой полезны для здоровья, но опасны для зубов. Потому после каждого приема пищи наши стоматологи рекомендуют полоскать рот простой водой или специализированными ополаскивателями, что снизит негативное воздействие.
  4. Истончение костных тканей провоцирует оголение зубных корней, которые не имеют защитного эмалевого слоя. В результате именно здесь быстрей всего развиваются дефекты и возникает гиперчувствительность зубов.
  5. Жесткая зубная щетка, неподходящая зубная паста или неправильные манипуляции при гигиенической чистке тоже способствуют повышению чувствительности эмали зубов. Сюда же можно отнести бесконтрольное применение отбеливающих или отказ от фторсодержащих паст.

Регулярная профессиональная гигиена ротовой полости помогает замедлить или полностью предотвратить убыль костных тканей. Поэтому стоматолога лучше посещать не реже раза в полгода. В налете и зубном камне содержатся микроорганизмы, выделяющие в продуктах жизнедеятельности кислоту, которая разрушает эмаль. В результате возникает повышенная чувствительность твердых тканей зуба.

При выявлении провоцирующих факторов важно учесть общее состояние организма, поскольку дефицит витамина Д и кальция, гормональный дисбаланс и прочие нарушения могут стать причиной разрушения зубных тканей и повышения чувствительности зубов. Потому важно вовремя проконсультироваться с врачом, который подскажет, консультации каких врачей и дополнительные анализы нужны конкретному пациенту.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗУБОВ

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА

ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА

КАК СНИЗИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Стоматологи для снижения гиперчувствительности зубов рекомендуют:

1. Дважды в год посещать стоматолога.
  2. Регулярно проводить профессиональные процедуры удаления под- и наддесневых отложений.
  3. Подобрать подходящие уходовые средства за ротовой полостью.

Фторсодержащие пасты минимизируют потерю кальция при неблагоприятных условиях. Есть специализированные пасты для чувствительных зубов, снимающие неприятный дискомфорт или укрепляющие зубные ткани. Рекомендуется использовать ополаскиватели, у которых повышена чувствительность, кальцийсодержащие препараты для аппликаций для курсового применения в домашних условиях.

КАК ЛЕЧИТЬ ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЗУБОВ

Лечение гиперестезии зубов зависит от факторов, вызвавших подобную проблему. Поэтому осмотр стоматолога необходим, чтобы диагностировать причины и составить план лечения. В условиях клиники лечить чувствительность тканей зуба и предотвратить неприятное состояние можно разными способами:

• Лечение аппаратом «Вектор», позволяющее затормозить или предотвратить истирание костных тканей, сократить риск кариеса, а, значит, и повышенной чувствительности зубов.
  • При кариесе в форме белого пятна проводится реминерализация эмали с помощью обработки минерализующими растворами и специальными препаратами.
  • Фторирование зубов ионами фтора путем покрытия зубов специальным лаком или ношения кап с фторсодержащим гелем.
  • Если повышенная чувствительность зубов спровоцирована средним или запущенным кариесом, то проблема лечится комплексно, после чего кариозные полости закрывают пломбой.
  • Клиновидные дефекты закрывают композитными материалами.
  • Если чувствительность шейки зуба обусловлена ее оголением на фоне поражений пародонта, то стоматолог удаляет все отложения и обрабатывает оголенные зоны реминерализующими препаратами.

Кроме больничных манипуляций врачи клиники «Ренессанс» в Воронеже рекомендуют пациентам домашние процедуры по лечению гиперестезии зубов: использование специальной пасты, профессиональных гелей и пр.

РЕКОМЕНДАЦИИ СТОМАТОЛОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Стоматологи для профилактики гиперчувствительности зубов рекомендуют:

• нормализовать рацион, ограничив употребление кислой пищи и напитков;
  • обогатить рацион продуктами, богатыми кальцием и фосфором, чтобы поддерживать оптимальное содержание минералов в организме;
  • после каждого приема пищи обязательно полоскать ротовую полость обычной водой или раствором для полоскания, подобранным стоматологом;
  • предупредить развитие некариозных заболеваний;
  • вылечить патологии желудочно-кишечного тракта, особенно в случае гиперкислотности желудочного сока;
  • 2-3 раза в год проходить стоматологический профосмотр, делать КТ раз в 2-3 года;
  • своевременно лечить дефекты эмали, кариес и прочие стоматологические проблемы;
  • если врач рекомендует, то пройти дополнительную диагностику – анализы крови (на гормоны щитовидки, витамин Д и пр.), УЗИ щитовидки, денситометрию (оценка плотности костной ткани) и пр.

Кроме качественной терапии, стоматолог клиники Ренессанс составит индивидуальный план профилактики повышенной чувствительности зубов, подберет подходящие уходовые и гигиенические средства, восстанавливающие эмаль и защищающие от неблагоприятного воздействия. Прайс с ценами можно посмотреть на сайте клиники. Здесь же указан телефон, по которому можно записаться к нам на прием.

КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА

ОПЫТ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ