ПроцедураЦена
Лечение пульпита ( в зависимости от анатомии зуба и количества посещений)от 5.400 до 13.000 руб.
Раскрыть полностью

лечение пульпита у стоматолога
Пульпит – это воспаление нервно-сосудистого пучка, расположенного внутри зуба – пульпы. В народе это заболевание часто называют воспалением зубного нерва. Оно возникает при длительном игнорировании или некачественном лечении кариеса, травме зуба и пр. В результате, лечение пульпита становится для пациента острой необходимостью, особенно при воспалении нервов постоянных зубов.

Симптомы пульпита

Пульпит характеризуется ярко выраженными симптомами, среди которых основным является боль. Она может иметь разную выраженность – от незначительного дискомфорта вследствие термического воздействия до острых самопроизвольных болей приступообразного характера, заставляющих пациентов буквально лезть на стену.

Пульпит зуба бывает острым или хроническим. Клиническая картина этих форм разительно отличается.

1. Острый очаговый пульпит протекает с ярко выраженной и внезапной болью преимущественно в ночное время. При этом промежутки между приступами боли небольшие.
  2. Хронический пульпит отличается слабой симптоматикой. Болезненность может отсутствовать или имеет ноющий характер.

пульпит
Поначалу у пациентов развивается острый серозный пульпит – начальная форма, при которой воспалительный процесс поражает коронковую область нерва. При отсутствии лечения воспаление вызывает острый гнойный пульпит – эта стадия развивается спустя 2-3 суток с момента начала воспаления. Если и дальше откладывать лечение каналов, то зубные ткани распадутся и сформируется абсцесс.

В домашних условиях медикаментозное лечение пульпита невозможно. Самолечение приводит к развитию хронического воспаления пульпы с частыми обострениями. Современные методы лечения пульпита сводятся к единственному эффективному способу – депульпированию зуба, предполагающему удаление нерва.

Причины развития воспаления

Чаще всего, воспаление нервно-сосудистого пучка внутри зуба происходит под влиянием таких причин:

1. Запущенный кариес. Если длительное время игнорировать кариозные процессы, откладывая лечение зуба, то заболевание развивается до стадии поражения глубоких мягких тканей, провоцируя развитие воспалительного процесса.
  2. Неправильное или некачественное лечение кариозных зубов.
  3. Травматические повреждения зуба. Иногда воспаление нерва происходит на фоне частичного скола и прочих травм.
  4. Вследствие химических или термических воздействий.
  5. Некоторые инфекционные патологии вроде гайморита или ангины часто вызывают осложнения, одним из которых является острый гнойный пульпит.

Вне зависимости от причины лечение острого пульпита или его хронической формы необходимо начать как можно скорее, обратившись в нашу стоматологию Ренессанс.

Этапы лечения

Лечение пульпита будет эффективным только при соблюдении протокола, включающего такие этапы:

1. Предварительное удаление зубных тканей, пораженных кариесом. Это необходимо для профилактики инфицирования корневых каналов.
  2. Качественная изоляция зуба от слюнного секрета, антисептиков и лекарственных растворов, использующихся в процессе лечения.
  3. Механическая обработка корневых каналов, тщательное промывание и очищение при помощи медикаментов. Этот этап в лечении пульпита особенно важен, поскольку от него зависит качество очищения каналов от бактериальных патогенов и воспаленных тканей пульпы. Для контроля уровня прохождения канала используется апекслокатор. Важно полностью пройти корневой канал, иначе внутри зуба останется инфекционный очаг, который впоследствии перейдет в периодонтит или спровоцирует проникновение патологического процесса в глубокие слои (в кость).
  4. Дальнейшее лечение пульпита включает герметичное наложение пломбы на канал.

Лечение без удаления нерва возможно только при раннем обращении к стоматологу. Если же пульпит запущенный, то без депульпирования не обойтись.

Виды пломбирования в клинике Ренессанс

В нашей стоматологии при лечении пульпита используется две методики пломбирования каналов:

• холодный способ – пломбирование проводится путем латеральной конденсации гуттаперчи, когда поочередно вводятся штифты и конденсируются спредером;
  • горячий способ – пломбирование расплавленной гуттаперчей.

лечение пульпита
В нашей стоматологии Ренессанс применяется система GuttaCore. Она обеспечивает полноценное заполнение полости, особенно в узких или имеющих сложную анатомию каналах. Окончательная цена лечения пульпита в Воронеже в нашей клинике зависит от необходимого числа посещений и анатомических особенностей зуба и в среднем составляет 5400-13000 руб.

Наши преимущества

Нельзя терпеть мучительные боли из-за боязни стоматологов. Лечение пульпита в клинике Ренессанс в Воронеже проходит для пациентов безболезненно и в комфортных условиях. Более того, наша стоматология обладает и другими преимуществами:

• наши врачи с многолетним стажем, потому имеют огромный практический опыт в лечении пульпита;
  • используются современные технологии, щадящие методики обезболивания и лечения;
  • безопасность наших клиентов для нас в приоритете;
  • демократичная стоимость высококачественных услуг по лечению пульпита и не только.

Узнать, сколько стоит определенная услуга, либо записаться на прием можно по телефону. Не терпите боль, приходите к нам, и наши врачи вам обязательно помогут.