Чек-ап для женщин после 30: читайте, зачем нужно обследование женского организма с ежегодными анализами для отслеживания здоровья после 40

Женская половая система более хрупкая, чем мужская. На ее здоровье влияет множество внешних факторов: состояние окружающей среды, прием лекарств, уровень стресса, гормональный фон, активность. Многие пациентки нашей клиники задают вопрос, зачем требуется проходить ежегодный чек-ап женского здоровья для женщин старше 30, 40, 50 лет? Это реальная возможность защитить себя от скрытого течения хронических заболеваний или онкологии и проверить состояние организма.

Программа включает обширный список лабораторных и инструментальных методов исследований, консультацию узкопрофильных специалистов. Она подойдет женщинам, которых беспокоит ухудшение самочувствия или неясные боли.

Перечень обследований разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей женского организма. Их цель – своевременное выявление патологий, определение их причин и разработка индивидуальных рекомендаций, направленных на эффективное лечение. Врачи клиники «Ренессанс» настаивают на необходимости регулярного ежегодного прохождения стандартного чек-апа для женщин. Особенно при наличии гинекологических жалоб, в частности: нарушений менструального цикла, невозможности зачатия и т.д.

После диагностики пациентки получают детальное заключение с достоверными результатами проведенного скрининга, а также дальнейшими врачебными рекомендациями.

Что это такое?

Ключевая цель врачей клиники «Ренессанс» – сохранение женского здоровья. На каждом из этапов жизни организм женщин подвергается воздействию множества негативных факторов. В результате есть риск развития гинекологических заболеваний. Специалисты разработали комплексные программы диагностики для пациенток разных возрастов.

Рекомендовано проходить ежегодный осмотр у гинеколога. Это позволит предотвратить развитие большинства патологий.

Стандартный чек-ап

Программа комплексной диагностики у гинеколога включает:

• Детальный сбор анамнеза.
  • Пальпацию органов малого таза.
  • Инструментальный осмотр.
  • Изучение состояния молочных желез.
  • УЗИ.
  • Забор материала для анализов.
  • Врачебную консультацию.

После прохождения всех диагностических процедур пациенту выдаются первичные рекомендации. Полный список можно получить на консультации у лечащего врача.

Услуги клиники «Ренессанс»

Терапевтическая гинекология

Оперативная гинекология

Лазерная гинекология

Чек-ап «Возрастные особенности»

Check-Up – комплексное обследование, позволяющее определить актуальное состояние здоровья человека. Наполнение программ осуществляется на основе детального анализа распространенных патологий в группах людей различного возраста. Набор исследований может дополняться. Например, если женщине достоверно известно, что у нее имеется врожденная предрасположенность к раку груди, ей предоставляется возможность пройти генетическое тестирование. Все анализы и инструментальные манипуляции успешно апробированы.

В первую очередь диагностика необходима лицам:

• Проживающим в экологически неблагополучных районах.
  • Старше 40 лет.
  • С хроническими болезнями.
  • Переболевшим онкологией.
  • С предрасположенностью к наследственным заболеваниям.

На прохождение обследования уходит примерно день, в зависимости от объема процедур. Стоимость чек-апа зависит от выбранного пакета услуг.

Для женщин 40-60 лет в стандартный перечень исследований включаются дополнительные манипуляции, их выбор основывается на состоянии здоровья.

Индивидуальная программа обследования

Это подбор врачом скрининговых процедур для конкретной пациентки с учетом имеющихся у нее факторов риска: рода деятельности, воздействия окружающей среды, семейного анамнеза и т. д. В результате девушка получает рекомендации по профилактике возможных заболеваний, к которым она имеет склонность, и назначение терапии выявленных патологий.

Врачи нашей клиники не назначают дорогостоящие анализы, консультации и инструментальные методы исследований, если для этого не имеется четких медицинских оснований.

Уникальная программа позволяет оценить функционирование внутренних структур за один день. Пациентка получает возможность выявить:

• Латентные отклонения в функционировании ЖКТ и мочевыделительной, дыхательной, эндокринной и сердечно-сосудистой системы.
  • Гормональные сбои.
  • Онкологические заболевания, протекающие бессимптомно.

Распространены клинические случаи, когда человек чувствует себя абсолютно здоровым, но во время комплексной диагностики врач может выявить какие-то отклонения в работе организма. Подобные ситуации требуют от докторов пристального внимания и углубленного изучения.

В клинике «Ренессанс» скрининг проводится на передовом оснащении. Это позволяет выявлять патологии на ранней стадии развития.

Диагностика после родоразрешения

Вынашивание плода и роды – огромная нагрузка на женский организм. Нормализация самочувствия наступает постепенно. Матка возвращается в прежние размеры и вес в течение 2-3 месяцев после появления малыша на свет. Выраженные изменения происходят в тазовом дне, обеспечивающем поддержку внутренних органов.

Оптимальным сроком для первого визита к гинекологу является 6 неделя после родоразрешения.

Чек-ап обследование для женщины после родов предлагает пройти:

• Гинекологический осмотр на кресле и консультацию.
  • УЗИ репродуктивных органов с оценкой топографии тазового дна.
  • PAP-тест с определением микрофлоры урогенитального тракта пациентки.

Если роженице выполнялось Кесарево сечение, врача необходимо посетить дважды: через 6 недель и полгода.

Наши гинекологи

Почему обращаться к нам выгодно

Обследование для поддержания красоты

Правильный рацион и здоровый образ жизни не гарантируют абсолютного здоровья организма. Ряд заболеваний отличается бессимптомным течением. Ухудшение самочувствия значительно отражается на внешности человека. В результате кожа становится тусклой, теряет свою упругость, редеют волосы, появляется ломкость ногтей.

Клиника «Ренессанс» предлагает пройти комплексное обследование, позволяющее объективно оценить состояние эндокринной системы и своевременно выявить возможный гормональный дисбаланс. Подобные скрининги часто назначаются перед проведением различных косметологических процедур. Диагностика позволяет проанализировать внутренние ресурсы организма и подобрать эффективные омолаживающие технологии.

Гинекологический чек-ап

Своевременно пройденное обследование у узкого специалиста позволит избежать:

• возникновение ИППП;
  • острых и хронических воспалительных процессов;
  • сбоев менструации;
  • патологий;
  • доброкачественных и злокачественных опухолей в органах репродуктивной системы.

Женский check-up начинается с осмотра у гинеколога, осуществляется забор анализов и мазков, выполняется УЗИ и сдается кровь. Если по результатам скрининга будут выявлены отклонения от нормы, доктором назначается лечение.

Комплексные программы обследования

Ежегодная чек-ап программа для женщин 30-35 лет направлена на решение следующих проблем:

• Контроль функций бронхолегочной и мочевыделительной системы, ЖКТ, сердца, сосудов, органов малого таза, поджелудочной железы.
  • Выявление латентных или вялотекущих хронических воспалительных процессов.
  • Контроль показателей свертываемости крови, белкового, углеводного, минерального и липидного обмена.
  • Выявление нарушений эндокринной системы.
  • Оценка состояния биоценоза урогенитального тракта.

Программа включает лабораторные и инструментальные методы исследований, а также приемы врачей.

Ежегодное чек-ап обследование женского здоровья и организма у женщин 40-50 лет позволяет предотвратить наиболее распространенные для этого возрастного периода заболевания: сахарный диабет, глаукому, онкологические патологии молочной железы и ЖКТ. В рассматриваемом возрасте начинается подготовка к климаксу. Поэтому важно отслеживать уровень гормонов.

Базовая программа исследований для пациенток старше 40 лет дополняется:

• маммографией;
  • анализом мочи;
  • осмотром офтальмолога;
  • гормональным анализом;
  • УЗИ эндокринной железы;
  • проверкой крови на онкомаркеры;
  • определением показателя инсулина.

Офтальмологическое исследование предполагает проведение осмотра глазного дна и измерение внутриглазного давления. Рекомендуется заранее уточнить этот момент у администратора.

Хеликс чек-ап обследование организма женщины после 45-50 призвано облегчить протекание климакса. Комплексная диагностика помогает пациенткам чутко отслеживать ухудшение самочувствия, сохранить здоровье и прекрасное эмоциональное состояние.

С возрастом у женщин наблюдается снижение уровня гормона эстрогена. Это приводит к появлению признаков старения, повышенной жажде, сухости кожных покровов. Изменение гормонального фона приводит к перепадам настроения. Ухудшается усвоение минералов и других полезных веществ, снижается прочность костной ткани.

Скрининг в указанном возрасте включает:

• Исследования крови и мочи (на инсулин, холестерин, гормональную панель, витамины, минералы, окомаркеры).
  • УЗИ брюшной полости и структур малого таза, щитовидной железы.
  • ЭКГ с допплером.
  • Гинекологический осмотр.
  • Маммографию.
  • Офтальмологическое исследование.

Наша клиника оснащена передовым оборудованием и опытными врачами разной специализации.

Медицинский чек-ап для женщин после 60 лет помимо перечисленных ранее процедур должен содержать анализ на определение уровня общего белка в крови. Этот параметр помогает оценить, есть ли нарушения питания, при которых организм испытывает дефицит рассматриваемого вещества. По результату анализа диагностируют заболевания, связанные с нарушением белкового обмена и подбирают способ их лечения.

С годами возрастает риск онкологических патологий. Поэтому пожилым женщинам необходимо ежегодно исследовать состояние внутренних органов и систем.

Клиника «Ренессанс» предлагает для женщин чекап и анализы после 30, 35, 40, 45, 50 и 60 лет в Москве. Современное оборудование и высокая квалификация врачей позволяет гарантировать высокую точность и достоверность результатов диагностики. Ответственное отношение к собственному здоровью и своевременная диагностика гарантируют хорошее самочувствие и долголетие.

• Панкова Алина Александровна

Врач-акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гинеколог-хирург

Оставьте свой номер для обратной связи