Инъекции Диспорта

Диспорт105 р.
Раскрыть полностью

Специалисты

Ни одна пластическая операция не сможет предотвратить дальнейшее образование возрастных морщин и прочих признаков старения кожи. В подобной ситуации отличной альтернативой выступают инъекции Диспорта.

Почему делать инъекции Диспорта лучше у нас

Диспорт – это инъекции ботулотоксина А, которые помогают убрать морщины в зоне глаз и межбровье. Если вы решили использовать уколы красоты для омоложения лица, то приглашаем в нашу клинику Ренессанс в Воронеже:

1. Наша клиника – одна из лучших в Воронеже.
  2. Наши специалисты – профессионалы в сфере косметологии, имеющие соответствующие сертификаты, дающие право на использование Диспорта.
  3. На нашем счету сотни довольных людей, которые стали нашими постоянными клиентами.
  4. Мы колем Диспорт в Воронеже по цене, гораздо более выгодной, чем в остальных клиниках.
  5. Врачи клиники Ренессанс вводят Диспорт избирательно, блокируя только мышцы, отвечающие за мимические морщины. Поэтому никакого опускания бровных дуг не происходит.

Инъекция диспортаУколы Диспорта в нашей клинике Ренессанс – это абсолютно безопасная процедура, дающая продолжительный омолаживающий эффект. В ходе омоложения ботулотоксин вводится в определенные точки мышцы с помощью тончайшей иглы. Подобные средства может вводить только косметолог, который прошел специфическое обучение, получил квалификацию и соответствующий сертификат.

Диспорт имеет свои плюсы и минусы, но угрозы для здоровья не представляет. До и после использования ботулотоксина А важно соблюдать рекомендации врача. Только тогда удастся получить максимально возможный результат.

Наши косметологи разъясняют, что лицо не становится похожим на маску, как ошибочно полагают многие. После процедуры пациенты нормально выражают и проявляют эмоции, поскольку мускулатура сохраняет свою функциональность.

Назначение и механизм действия препарата

Диспорт, по аналогии с Ботоксом, является высокоочищенным ботулотоксином типа А. Но производится он по иной технологии, потому отличается некоторыми характеристиками:

1. Диспорт временно блокирует нервно-мышечное сообщение, расслабляя мимические морщины.
  2. Диспорт в косметологии имеет меньшую молекулярную массу, потому эффективней проникает в обрабатываемые ткани, обеспечивает более мощную блокаду и неподвижность.
  3. Потому наибольшая эффективность обеспечивается, когда используют Диспорт для лица.

Более того, ботулотоксин помогает справиться с излишней потливостью. При лечении гипергидроза Диспорт вводится в подмышечную область, реже в подошвы стоп или ладони. Стоимость процедуры зависит от требуемой дозировки.
Инъекция диспорта
Основные показания для Диспорта в косметологии:

• «гусиные лапки» в уголках глаз;
  • межбровные или лобные морщинки;
  • складки возле носа;
  • асимметрия уголков рта или бровных дуг;
  • опущение бровей;
  • подмышечный гипергидроз, излишняя потливость ступней или ладоней.

Все манипуляции проводятся только в условиях косметологического центра. Если человек боится боли, то используется анестезирующий крем, которым обрабатываются участки инъекционного введения.

Ботулотоксиновая концентрация в составе препарата невелика, потому колоть Диспорт безопасно для человека. Со временем действующий компонент выводится из организма полностью. В целом эффект после уколов Диспорта сохраняется на протяжении полугода, после чего манипуляции нужно повторить. Причем с каждой последующей процедурой результат будет сохраняться на более длительное время, что связано с пролонгированным действием ботулотоксина.

Эффект после процедуры

Не стоит ждать результата сразу после процедуры, поскольку на нервно-мышечную блокировку требуется определенное время. Косметологи отмечают, что выраженный эффект обычно наступает на 7-14 сутки после Диспорта. Кожные покровы лица тесно взаимодействуют с подлежащими мышечными тканями – во время мимических проявлений формируются морщины вокруг глаз, на переносице или в области лба.

Когда мышцы блокируются, кожные ткани полностью разглаживаются, а морщины и складки исчезают. Диспорт в лоб помогает быстро справиться с морщинами, однако, не дает лифтинг-эффекта, т. е. не подтягивает кожу. Подобное действие достигается только хирургическим лифтингом.

Рекомендации по уходу за кожей

После инъекции Диспорта врачи настаивают на выполнении определенных рекомендаций, минимизирующих риски осложнений:

• нельзя спать вниз лицом;
  • противопоказаны тепловые воздействия – баня, солярий или сауна, даже горячий душ или ванна в первые дни после уколов;
  • под запретом спиртное в течение недели после Диспорта;
  • в день введения инъекции пациенту необходимо больше находится в вертикальном положении;
  • нельзя трогать руками места введения инъекции;
  • в первые 2 дня после уколов красоты противопоказано использование декоративной косметики.

Но эти рекомендации нужно соблюдать уже после уколов Диспорта. Перед введением препарата косметологи также оценивают состояние кожи и общее здоровье пациента на предмет противопоказаний к процедуре.

Противопоказания к введению инъекций

Врачи-косметологи выделяют временные и абсолютные противопоказания. К временным относят:

• лактацию и период беременности;
  • инфекционные болезни;
  • лечение антиагрегантов, антибиотиков или антикоагулянтов;
  • колоть Диспорт можно после 12 лет.

К абсолютным противопоказаниям относят:

• патологии крови, связанные с нарушением свертываемости;
  • индивидуальная непереносимость или гиперчувствительность к компонентам препарата;
  • эндокринные заболевания;
  • нервно-мышечные патологии;
  • кожные заболевания в области введения инъекций.

Важно соблюдать требования к противопоказаниям, поскольку их игнорирование чревато развитием разного рода осложнений и побочных реакций на введение уколов Диспорта. Например, нельзя проводить омоложение уколами красоты вскоре после пилинга. Вводить Диспорт можно после химического пилинга только по факту полной регенерации кожи.

Побочные реакции и вероятные осложнения процедуры

У некоторых пациентов после введения препаратов может возникнуть временное ощущение скованности лица. Если у врача недостаточно квалификации и практического опыта, то у пациента после введения инъекции Диспорта возможно развитие осложнений:

• искривление носогубной складки;
  • подъем или опущение бровных дуг;
  • опущение век;
  • отечности лица.

Подобные осложнения могут беспокоить пациента в течение нескольких недель. Причиной осложнений отчасти выступает способность Диспорта проникать в ткани, соседствующие с зоной инъекции. Чтобы не столкнуться с подобными последствиями, рекомендуется выбирать только квалифицированную клинику и опытных косметологов, имеющих сертификат и использующих качественные препараты для инъекций. Прежде всего, рекомендуется обращать внимание на качество косметологической процедуры, а только потом смотреть на цену.
Диспорт

Частые вопросы пациентов

1. Болезненны ли уколы красоты? Инъекции Диспорта практически не вызывают болезненных ощущений. У пациентов возникает незначительный дискомфорт, напоминающий комариный укус, поскольку препарат вводится тонкой инсулиновой иглой.
  2. Возрастные ограничения для инъекций Диспорта. Биостарение кожных тканей начинается примерно в 25-летнем возрасте. Именно тогда и можно начинать использование уколов красоты.
  3. Когда эффект слабый или отсутствует. Подобное возможно у пациентов с резистентностью к активному компоненту Диспорта, приемом антибиотиков, устойчивостью к препарату по причине маленькой дозы или частого введения уколов красоты. Чтобы не развилась резистентность, инъекции Диспорта допускается делать раз в 4-6 месяцев. Кроме того, нужно соблюдать дозировку, чтобы не допустить развития привыкания и эффекта вакцинации.
  4. Почему возникает отечность? Подобное осложнение при правильной технике выполнения практически исключено. Выраженные отеки, как правило, появляются вследствие несоблюдения пациентом врачебных рекомендаций, а также неправильного места, способа введения, либо слишком большой дозировки препарата. Но подобные эффекты носят обратимый характер и обычно проходят за несколько дней.

Диспорт цена за единицу в нашей косметологии составляет от 105 рублей. Окончательную стоимость уколов красоты можно уточнить на консультации у наших специалистов. Записывайтесь на прием по телефону или через форму обратной связи. И помните, доверяйте введение уколов Диспорта только профессионалам, тогда неприятных осложнений и побочных реакций удастся избежать.