Гиалуронидаза - удаление филлеров в Воронеже в клинике Ренессанс

Гиалуронидаза

Бывают ситуации, когда надо быстро вывести филлер из губ – то ли форма разонравилась, то ли планируются другие вмешательства, то ли имеются строгие медицинские показания. Современная косметология знает комфортное и правильное решение, как надежно и в кратчайшие сроки вывести филлер. «Расколоть» губы помогают инъекции ферментов, которые разрушают химические связи между элементами в молекуле гиалуроновой кислоты. Образующиеся составные элементы выводятся с током крови или лимфатической жидкости.

В Воронеже удаление филлера гиалуронидазой проводится в косметологической клинике Ренессанс. Врач проведет объективный осмотр, определит необходимую дозу препарата и предельно аккуратно с соблюдением правил асептики и антисептики проведет процедуру. Записаться на прием к косметологу, чтобы определить, можно ли убрать филлер ферментами, мы советуем в телефонном режиме или через форму обратной связи на сайте.

Наши Специалисты

О ПРОЦЕДУРЕ

Гиалуронидаза – препарат, которым можно нейтрализовать гиалуроновую кислоту, если она дала осложнения, при контурной пластике губ, лица, носогубных складок. Устранить излишки филлера и скорректировать асимметрию, вызванную после введения филлеров.

Кому показана процедура?

Вывести филлер гиалуронидазой может потребоваться в следующих случаях:

• Местная воспалительная реакция.

В норме покраснение в зоне инъекции гиалуроновой кислоты обычно сохраняется не более 10-15 суток. Если по прошествии этого времени состояние кожи не восстанавливается, то это может указывать на развитие воспалительного ответа.

• Аллергическая реакция на препарат.

Гиалуроновая кислота является биологически инертным и гипоаллергенным препаратом. Однако в исключительно редких случаях может приводить к развитию реакций гиперчувствительности немедленного или замедленного типа, которые проявляются отеком, зудом, шелушением, покраснением и другими симптомами.

• Неэстетичный результат.

Контурную пластику должны проводить только сертифицированные врачи, т.к. при несоблюдении методологии возможно нарушение эстетики и симметрии лица. Так, при поверхностных инъекциях гиалуроновой кислоты можно получить губы с бугорками, которые имеют синеватый оттенок. Слишком глубокое введение препарата может привести к его миграции за анатомические пределы губ.

• Активация фиброобразования в местах введения филлеров.

Локальное фиброзирование или образование гранулемы являются признаком хронического воспаления.

• Недовольство внешним видом губ.

Если доза гиалуроновой кислоты была подобрана неправильно, то это может стать причиной чересчур пухлых губ.

Услуги в клинике «Ренессанс»

ПЛАЗМОЛИФТИНГ

ИНЪЕКЦИИ ДИСПОРТА

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ

Результат

Как показывает практика и врачебные отзывы, гиалуронидаза позволяет справиться с гиалуроновой кислотой в тканях, давность введения которой не превышает 2-3 месяца. Если было введено несколько мл гиалуроновой кислоты или давность процедуры больше чем 2-3 месяца, то может потребоваться несколько раз удалять филлер у косметолога при помощи инъекций гиалуронидазы.

Оценить первичный результат после гиалуронидазы можно уже через полчаса. Ферменты выводят филлер в течение 7 -14 суток, после чего проводится повторная оценка достигнутого эффекта. Ткани после гиалуронидазы приобретают прежнюю форму в течении нескольких дней, если не было необратимых повреждений. Например — фиброз, чрезмерного растяжения, воспалительных процессов и тд.

ПРЕПАРАТЫ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОЦЕДУР

ОПЫТНЫЕ КОСМЕТОЛОГИ

Записаться на процедуру в Ренессанс можно в удобные часы. Уточнить цену гиалуронидазы можно по телефону или онлайн у специалистов клиники.

Нам доверяют:

Наш независимый рейтинг