Как лечат зубы в стоматологии в клинике «Ренессанс»

При возникновении любых неприятных ощущений с зубами, особенно зубной боли, важно незамедлительно обратиться к стоматологу. Своевременное обращение позволит сделать лечение зубов быстрым, простым и более экономичным. В нашей клинике Ренессанс для лечения зубов применяются качественные материалы и ультрасовременные технологии. Терапевтические манипуляции направлены, прежде всего, на сохранение максимальной целостности зуба.

Как проводится лечение зуба в Ренессанс

Лечение зубов в нашей стоматологии специалисты проводят с комплексным подходом, разбивая процесс на несколько важных этапов:

1. Диагностика – стоматолог осматривает полость рта, делает снимок (если необходимо или для уточнения диагноза) либо КТ челюсти.
  2. Составление плана и подбор тактики лечения – на основании полученных результатов диагностики врач-стоматолог в Воронеже составляет план посещений и подбирает эффективные варианты терапии.
  3. Лечение зубов – включает очистку ротовой полости от кариозных тканей и установку постоянной пломбы в этот же стоматологический визит. Если зуб болит, возможно, потребуется удаление нерва, чистка и обработка корневых каналов.

Мы также предлагаем

Терапевтическая стоматология

Лечение пульпита

Часто к нам обращаются пациенты с больными зубами, которые ранее уже подвергались лечению. В подобном случае стоматолог-терапевт платной стоматологии в Воронеже проводит распломбировку каналов, заново их обрабатывает и пломбирует новыми материалами.

Пломба в зависимости от ситуации устанавливается в этот же визит или при последующем посещении стоматолога. Если зуб имеет сильные разрушения, то может потребоваться дополнительное лечение в виде протезирования.

Иногда лечение зубов включает амбулаторный прием лекарственных препаратов, проведение полосканий и прочих процедур. Порой пациенту необходимо пройти обследование у специалистов другого профиля, поскольку заболевания зубов могут быть тесно связаны с патологиями других систем и органов.

Особенности лечения зубов

Лечение зубов в нашей стоматологии в центре Воронежа проводится под местным обезболиванием. Стоматологи-терапевты используют для этого современные анестетики. После анестезии любые манипуляции врача-стоматолога проходят для пациента безболезненно. После лечения зубов, когда пройдет анестезирующее действие, может возникнуть незначительный болезненный дискомфорт, который легко купируется обезболивающими препаратами. Также после пломбирования пациенты могут почувствовать ощущение «растирания» которое со временем пройдет.

Все виды лечения зубов проводятся с основной целью – сохранение больного зуба. Если пациент обратился к стоматологу своевременно, и используются современные методики лечения зубов, то добиться подобного результата удается в большинстве случаев.

Наши стоматологи

Почему вам обязательно стоит обратиться к нам

КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА

ОПЫТ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Применяемые материалы

В нашей клинике для лечения зубов используются различные современные материалы:

• фотокомпозиты для установки постоянных пломб;
  • дентинные герметики для глубокого фторирования зубов перед окончательным пломбированием;
  • стеклоиономерные подкладки с эффектом длительного выделения фтора;
  • антисептические растворы для обработки кариозных полостей и корневых каналов;
  • кальцийсодержащие пасты для временной пломбировки каналов, которые используют для воздействия на очаг воспаления на верхушке корня зуба;
  • холодная и расплавленная (термопластичная) гуттаперча для окончательной пломбировки корней зубов;
  • стекловолоконные штифты для восстановления разрушенной коронки зуба;
  • и многие другие современные материалы для лечения зубной боли.

Врач-стоматолог клиники Ренессанс выбирает материал индивидуально, с учетом локализации больного зуба, характера заболевания, особенностей организма пациента. К примеру, пломбировочный материал может быть разным для переднего зубного ряда и при лечении жевательных зубов.

Лечение больного зуба у нас

Наш медицинский центр в Воронеже «Клиника Ренессанс» проводит лечение зубов разного уровня сложности. Выбирая, где лечить зубы безболезненно и недорого, очень важно обратить внимание на квалификацию специалистов и уровень предоставления услуг.

У нас вы можете рассчитывать на:

• адекватную стоимость лечения;
  • комфортные условия получения услуг;
  • безболезненное лечение зубов;
  • качественное обслуживание опытным и высококвалифицированным персоналом с медобразованием.

Цена лечения зубов в нашем медцентре составляется по единому прайсу. Узнать, сколько стоит вылечить зуб, можно на консультации у стоматолога, после определения масштаба заболевания и необходимых терапевтических мероприятий. Наши посетители всегда довольны обслуживанием, что видно из оставленных ими отзывов.

• Алехина Светлана Анатольевна

Главный врач, стоматолог-терапевт

Красивая улыбка - притягивает!